Настройка номера смс-центра для абонентов Билайн
Если у абонента возникли трудности с отправкой или получением смс, ему следует обратиться в смс-центр компании “Билайн”. Для настройки сообщений нужно выполнить простую последовательность действий:
- Войти в меню.
- Выбрать секцию “Сообщения”.
- Выбрать опцию “Настройки сообщений”.
- Выбрать вариант “Редактирование смс”.
- Далее нужно набрать номер центра сообщений.
У названия смс-центра могут быть разные варианты, но суть остаётся та же. Всё зависит от того, ка изготовитель смартфона ввёл эти настройки в систему гаджета. Для проверки функциональности сс-сообщений пользователю необходимо отправить пустой бесплатный месседж на номер 000. Чтобы дозвониться до смс-центра, необходимо внимательно набирать номер, начиная с восьмёрки, иначе система не заработает.
Чтобы убедиться в корректности набираемого номера https://allvoip.ru/beeline/nomer-sms-tsentra.html, нужно снова войти в раздел месседжей. Также там могут быть варианты названий вроде “Факс”, “Пейджер”, “текст” либо “e-mail”. Далее нужно нажать на текст, чтобы осуществить отправку. Если клиент не нашёл нужные параметры в меню, ему следует позвонить оператору сотовой связи.
Далее нужно войти в подраздел смс-центра и проверить правильность комбинации цифр. Если цифры введены верно, сохраняем данные. Затем нужно перезагрузить гаджет и снова отправить пустое сообщение на 000. Если и этот шаг не дал результатов, значит, на счету абонента закончились средства либо запас сообщений исчерпан.
Если после проверки система начала корректно функционировать, нужно перезагрузить смартфон. Чтобы иметь определённый запас сообщений для конкретного номера, можно подключить сервис “СМС-диалог”, предусматривающий отправку пятидесяти смс-ок для определённого абонента. Для этого нужно бесплатно позвонить на номер 0832.
Далее абонент получает ответное сообщение с инструкцией по установке пакета. Если абонент соглашается на установку сервиса, он отправляет в ответ 1, если отказывается – 2. После этого со счёта списывается три рубля с обоих клиентов, участвующих в диалоге. В любой момент заказчик услуги может сменить собеседника и уведомить систему о своём решении.
Чтобы отключить сервис, нужно бесплатно позвонить на номер 0684-211-53 либо на номер 6249 отправить кдовое слово «СТОП». Ещё один вариант – это отключить сервис в личном кабинете на сайте компании Билайн или позвонить на единый номер 0611. Иногда смс-центр работает с перебоями, если у абонентов меняются сим-карты.