Главная » Внешняя оптимизация » Маркетинг-микс: где и как применять?

Маркетинг-микс: где и как применять?

pasted image 0 (13)

Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии позволяют подстраиваться под запросы потребителей. Важно внедрить эффективную модель, влияющую на спрос товара и рынок еще до разработки продукта. На это влияет ценообразование, место реализации и продвижение продукта с учетом потребительских свойств.

Что такое маркетинг-микс?

Впервые ведение маркетинговой стратегии было официально опубликовано в 1965 году американцем Нилом Барденом. В условиях высокой конкуренции особенно важно повышение ценности производимой продукции. При этом учитывается не только сбыт товара, но и его стоимость, а также место реализации. Для эффективной продажи важно продвижение товара, которое определяется большим количеством факторов. Маркетинг-микс где и как применять? Можно выделить всего 4 элемента, влияющие на повышение спроса на товар.

Элементы классического маркетинга включают в себя:

– Продукт.

– Цену.

– Место продажи.

– Продвижение.

Продукт

Для эффективного продвижения товаров и услуг важны не только качественные характеристики. Продукт должен отличаться от остальных собственным стилем оформления. Во многих случаях изменение в дизайне упаковки могут значительно увеличить спрос на продукт. Необходимо глубоко проработать уникальные свойства товара, формат реализации и расширение ассортимента. Маркетинговая стратегия заключается в быстром реагировании за изменениями рынка и потребительским спросом.

Цена

Ценообразование является важной составляющей от которой зависит конечная прибыль. При этом учитывается стоимость на товар у конкурентов. Многие потребители изучают стоимость на продукт и при завышенной цене можно потерять эту часть покупателей. На формирование конечной цены продукта влияет себестоимость, затраты на продвижение, прибыль и риски отсутствия спроса. Для привлечения покупателей используются различные акции, распродажи и скидки. Необходимо продумать варианты приобретения товара в рассрочку и виды кредитования.

Место продажи

Востребованность продукта напрямую зависит от места расположения объекта. Даже самый качественный товар и богатый ассортимент не увеличат продажи при плохой проходимости потребителей. В этом случае следует продумать реализацию продукции чрез интернет или организовать доставку на дом.

Продвижение

Важная роль в реализации товаров и оказания услуг отводится продвижению. Привлечение потребителей проводится с помощью различных инструментов. Это может быть публикация контента в социальных сетях. Эффективно работают рекламные ролики, фотографии и описание товаров. Инструментов для продвижения огромное количество и важно выделить 2-3 варианта наиболее подходящих для реализуемого товара или оказания услуг. Это может быть наружная реклама в виде баннера или плаката. Не менее эффективным будет сео-продвижение, email-рассылки.

Для улучшения позиции в бизнесе необходимо проработать каждую составляющую модели маркетинг-микса. В первую очередь следует ориентироваться на потребителя.

28.Янв.2022 Комментарии отключены Внешняя оптимизация
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...
  • Всплывающие окна на сайтах – плюсы и минусы

    Всплывающее окно или pop-up – один из элементов интерфейса сайта, предназначенный для привлечения внимания посетителей к какой-либо информации. Окно появляется из-за пределов экрана и размещается ...
  • Лэрри Пейдж и Сергей Брин Google

    Веб-сервис для индексации страниц в Google

    Каждый, кто занимается SEO продвижением сайтов. Будь то новичок, который делает первые шаги в развитии своего проекта или компания, которая занимается SEO продвижением десятков, а ...

Комментарии закрыты.

  • WordPress: 37.43MB | MySQL:105 | 0,424sec