Главная » Внешняя оптимизация » Как повысить продажи с сайта?

Как повысить продажи с сайта?

Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или услуги, в обязательном порядке необходимо иметь собственный сайт.

Главные требования к ресурсу – оригинальность, информативность и удобство использования. Немаловажна и SEO-оптимизация, без которой невозможно эффективное продвижение ресурса в Сети. Чем больше пользователей узнает о вашей компании, тем больше будет продаж и, соответственно, вырастет доход!

Однако у вас может быть неплохой ресурс, а количество продаж – мизерным. Чаще всего этого случается из-за допущения некоторых ошибок – в том числе, в оформлении самого веб-ресурса.

Самые популярные ошибки, которые снижают продажи

Итак, почему же часть покупателей уходит к конкурентам:

  1. -Визуальное оформление сайта оставляет желать лучшего: отсутствует единый стиль, «живые» элементы – к примеру, видеовиджеты.
  2. -Ошибки системы, которые мешают посетителя зарегистрироваться или авторизироваться. После 2-3 попытки большинство пользователей просто закроют вкладку.
  3. -Проблемы с вкладкой «Корзина»: не работает кнопка, не добавляется товар и пр. Не каждый посетитель захочет звонить менеджеру, чтобы сделать заказ.
  4. -Отсутствие описаний товаров. Карточки товаров должны быть максимально информативными. Если в них есть только фотография, но нет никаких характеристик, посетитель не сделает покупку.
  5. -Цены. Несмотря на то, что Интернет – это тоже своеобразный рынок, у большинства пользователей сложилось чёткое мнение: в Сети – дешевле. Если стоимость товаров будет слишком высокой, покупать его не будут.

8 способов увеличить продажи в Интернете

Есть несколько хороших способов, которые помогут не только не потерять покупателей, но и привлечь новых:

  1. -Улучшить «визуал» и «юзабилити». Если говорить простыми словами, дизайн сайта должен быть приятным и органичным, радовать глаз; использование ресурса также должно быть лёгким и удобным, интуитивно понятным.
  2. -Исправить все системные и технические ошибки. Ваш ресурс – лицо компании, и чем надёжнее он будет, тем больше доверия вам окажет пользователь.
  3. -Защита от мошенничества. Постарайтесь продемонстрировать заказчику, что работать с вами – безопасно. Обязательно укажите, что работаете с сертификатами безопасности, разместите отзывы, необходимые документы.
  4. -Найдите новые каналы продаж. Это могут быть социальные сети, маркетплейсы и пр.
  5. -Сделайте информативные карточки товаров с качественными фотографиями. Кроме прочего, это поможет SEO-оптимизации и продвижению сайта – не говоря уже об удобстве для пользователей.
  6. -Взаимодействуйте с покупателями. Здесь важно не перегнуть палку, но периодически напоминать о скидках, акциях или о том, что покупатель «забыл» товар в корзине – необходимо.
  7. -Ценообразование – это важно. Ваши цены не должны быть выше, чем у конкурентов – по крайней мере, на большинство позиций. Следить за данным параметром лучше ежедневно.
  8. -Акции. Старый как мир приём, который работает всё так же хорошо! После объявления простой акции 1+1=3 продажи могут повыситься в несколько раз.

Секретный приём: видеовиджеты

Улучшить настроение пользователей и, соответственно, их лояльность по отношению к вашим товарам и услугам можно с помощью эффективного приёма: добавьте на страницы видеовиджеты.

Компания Veedsee поможет разместить на веб-ресурсе оригинальные и простые видеовиджеты, которые органично впишутся в общую дизайн-концепцию сайта. Продавать товары с помощью положительного первого впечатления – легко!

Стоимость предоставление услуг приятно удивляет, а их качество – выше всяких похвал! Не откладывайте дело в долгий ящик: увеличивайте поток лояльных покупателей уже сегодня. Закажите бесплатный 7-дневный период использования видеовиджета, и убедитесь в эффективности данного инструмента.

14.Фев.2022 Комментарии отключены Внешняя оптимизация
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...
  • Всплывающие окна на сайтах – плюсы и минусы

    Всплывающее окно или pop-up – один из элементов интерфейса сайта, предназначенный для привлечения внимания посетителей к какой-либо информации. Окно появляется из-за пределов экрана и размещается ...
  • Лэрри Пейдж и Сергей Брин Google

    Веб-сервис для индексации страниц в Google

    Каждый, кто занимается SEO продвижением сайтов. Будь то новичок, который делает первые шаги в развитии своего проекта или компания, которая занимается SEO продвижением десятков, а ...

Комментарии закрыты.

  • WordPress: 37.44MB | MySQL:105 | 0,375sec