Сервис для анализа рекламы конкурентов
Сегодня тысячи организаций, зарабатывающих с помощью интернета, нуждаются в качественном анализе рекламы. И это вполне понятное явление, ведь анализ рекламы конкурентов позволяет откорректировать собственную работу для получения большей прибыли. Однако для проведения качественного анализа необходимо найти площадку, имеющую эффективные инструменты. Среди наиболее известных и перспективных сервисом подобного рода можно выделить “Publer”. Данная площадка может заинтересовать целый ряд специалистов, ведущих свой бизнес через онлайн-ресурсы. В частности, возможностями сервиса нередко пользуются арбитражники, а также таргетологи.
Сервис “Publer” обладает набором инструментов, позволяющих находить наиболее перспективные сообщества для публикации рекламного контента. Эти возможности, как правило, интересны тем, кто занимается арбитражом трафика. Кроме того, сервис полезен в вопросах поиска источников трафика, определения наиболее востребованной продукции. Следует отметить, что, осуществляя анализ рекламы, “Publer” способен использовать множество популярных соцсетей, к которым относятся такие крупные проекты, как “Вконтакте” или “Инстаграм”.
Работа данного сервиса основывается на сборе объявлений определённой тематики, размещённых на популярных площадках. Причём пользователи могут искать объявления, которые являются актуальными в их случае. Разумеется, для пользования ресурсом “Publer” необходима регистрация на сайте. Однако её процесс не подразумевает чего-либо сложного. После регистрации пользователи могут приступить к обзору функций площадки, её полезных инструментов. Для этого существует демо-режим, который, впрочем, не позволяет полноценно использовать сайт.
Но сервис может предоставить несколько платных тарифов, которые позволяют пользоваться большим количеством инструментов. Стоит отметить, что при поиске рекламного контента пользователи получают широкие возможности фильтрации объявлений. В частности, сервис полволяет применять около десяти критериев для поиска необходимой рекламы. Таким образом, пользуясь тарифами ресурса “Publer”, специалисты смогут решать свои задачи, связанные с мониторингом рекламы. Ознакомиться с преимуществами тарифов данного сервиса, а также их стоимостью можно на странице “Publer”. Там же можно пройти регистрацию и приступить к поиску подходящего контента на различных сайтах.