Какие онлайн-инструменты можно использовать для продвижения бизнеса?
Некоторые способы раскрутки, прекрасно действовавшие несколько лет назад, в настоящее время потеряли актуальность. Достаточно вспомнить популярную регистрацию в сотнях, а то и тысячах интернет-каталогов, которым в настоящее время мало кто пользуется. Поисковики не считают каталоги достаточно полезными для пользователей. Но что же актуально сейчас? Какие способы продвижения эффективнее использовать сегодня?
К одним из таких относят продвижение сайтов — SEO, но этот процесс довольно долгий, поэтому предприниматели используют те, которые могут дать более быстрый результат.
1. SMM-продвижение в социальных сетях
Один из самых актуальных на данный момент вариантов раскрутки сайтов в Интернете. Надо отметить, что SMM-продвижение включает в себя множество разных инструментов продвижения и раскрутки, каждый из которых может помочь привлечь большое количество новых посетителей на сайт.
– Создание собственного аккаунта или группы в одной из популярных социальных сетей. Впоследствии через нее можно привлекать аудиторию на собственный сайт. Естественно, группа должна быть интересной, способной привлекать и собирать вместе определенную аудиторию.
– Распространение так называемого вирусного контента в социальных сетях – тоже вариант продвижения сайтов, которым можно пользоваться в современных условиях развития. В этом случае вирусный контент будут распространять сами пользователи соцсети.
– Покупка постов и сторис у блогеров Instagram и других соцсетей может способствовать повышению уровня популяризации вашего интернет-проекта.
2. Покупка ссылок
Способ продвижения, который во все времена был и остается актуальным. Чтобы раскрутить сайт, необходимо распространять ссылки на него в Интернете. Обмениваться ссылками неудобно и не очень эффективно, поскольку поисковики быстро распознают взаимность обмена ссылками. Лучше платно размещать ссылки на других сайтах, аудитория которых может стать и вашей. Сейчас нет необходимости самостоятельно договариваться с администраторами по поводу размещения ссылок, можно воспользоваться услугами специализированных бирж ссылок.
3. Контекстная реклама
Пусть и не самый дешевый, но зато эффективный способ раскрутки сайтов. Правильно настроив таргетинг, можно снизить свои расходы, одновременно с этим увеличив эффективность рекламы. Такие системы как Яндекс.Директ и Google Adwords позволят вам публиковать рекламу непосредственно на страницах поисковых систем Гугл и Яндекс, которые являются наиболее популярными в странах СНГ.
Используйте одновременно несколько инструментов продвижения, чтобы повысить свои шансы на успех.