Главная » Создать сайт » Как и зачем анализировать отзывы после разработки мобильного приложения

Как и зачем анализировать отзывы после разработки мобильного приложения

Интернет пользователи охотно рассказывают свои впечатления о полученных услугах, товарах и сервисах. Компании анализируют эти отзывы для того, чтобы работать с возражениями, противостоять критике, держать обратную связь со своей аудиторией. Нужно учитывать, что маркетинг без анализа отзывов не принесёт нужного результата, так как он не может соответствовать сразу всем запросам целевой аудитории. В качестве примера можно привести компанию Google, где ни одна сотня специалистов следит за оставленными комментариями и оперативно реагирует на них. Из этого следует вывод, что обратная связь и её анализ — одна из главных ступеней в развитии любого проекта.

Любая стратегия маркетинга включает сбор информации, изучение и внесение правок на основе отзывов. Важно знать, что думают ваши клиенты. Для этого специалисты задействуют все возможные каналы и работают с комментариями: важна как положительная обратная связь, так и негативная. Собранную информацию изучают для совершенствования рекламных кампаний, тестирования новых гипотез, улучшения юзабилити приложения.

Чужое мнение — это важно

Нужно выяснить, на каких онлайн площадках обитает ваша аудитория и где больше люди комментируют. При анализе мобильного приложения, главная база отзывов находится в магазинах приложений. Отзывы с частичками негатива, безусловно, сказываются на общем числе загрузок и влияют на позиции в выдаче. К тому же, необходимо проводить тщательный анализ сайтов с подборками приложений, а также форумов с рекомендациями.

Независимо от того, где пользователь оставил свой отзыв, ответ представителя компании обязан быть исчерпывающим и доброжелательным.

- На любой негатив нужно отвечать доброжелательно. Так вы покажете своей аудитории, что вы готовы к диалогу. Позиционируйте себя как бренд, которому важно мнение пользователей и который хочет стать еще лучше.

- На позитив в комментариях отвечать также необходимо, чтобы повысить лояльность аудитории и сформировать дружественный образ бренда. Благодаря этому вы построите доверительные отношения с пользователем. Особенно важно это в первое время существования вашего проекта.

Ищем точки роста

Данные из комментариев нужно собирать, применять в своей работе, включать в стратегию продвижения приложения. Почти все гайды по работе с клиентами основаны на идее аналитики воронки. Данная техника показывает количество пользователей привлечённых в начале кампании, сколько было потеряно на разных этапах рекламы и сколько дошло до основного действия.

Принимайте во внимание не только общее число заинтересованных людей, но и обратную связь с ними, для совершенствования процессов.

Главная ваша цель — запустить эти процессы, по которым у пользователя не возникнет проблем: с первого контакта и до заключения сделки. Анализ позволяет обнаружить слабые места приложения и доработать их. Изучая отзывы, можно выяснить что пользователям удобно, а что нет. UX-аудит мобильного приложения может стать полезным источником для тестирования новых гипотез https://inostudio.com/blog/articles-design/zachem-provodit-ux-audit-mobilnogo-prilozheniya/

Анализируем статистику

Оценить работу приложения, собрать реакции пользователей — помогут статистические показатели. Первый показатель, на который стоит сразу обратить внимание — это конверсия. Среди сотен других приложений, не так уж и просто убедить людей скачать и использовать именно ваше. Нужно осознавать, удобно ли пользователю делать покупки в приложении и не возникнет ли у него сложности с интерфейсом для того, чтобы совершить целевые действия.

Коэффициент конверсии — отражает эффективность воронки в целом, именно поэтому сразу обращают внимание.

Строим отношения с клиентами

Фидбэк — важный ресурс для совершенствования мобильного приложения. Он позволяет:

- выявить слабые места и улучшить структуру;

- провести тестирование гипотез;

- найти оригинальные идеи;

- найти причину недовольства пользователей и сделать всё, чтобы вернуть людей;

- выявить позитивно настроенных пользователей и увеличить количество положительных оценок;

- провести оптимизацию бюджета, обосновать ценовую политику;

- увеличить конверсию;

- показать людям, что вам важна обратная связь с ними.

Заинтересовать целевую аудиторию можно, если грамотно построить с ними доверительные отношения. Изучение отзывов — важно для любого мобильного приложения. Продвижение, основанное на работе с обратной связью, даёт людям возможность улучшить бренд. По итогам, все остаются довольными — и приложение гарантировано начнут рекомендовать друзьям и знакомым.

05.Сен.2022 Комментарии отключены Создать сайт
  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Игровой ноутбук: критерии выбора

    Опытные геймеры в курсе, что от мощности компьютерного устройства напрямую зависит качество игры. Именно поэтому выбор ноутбука для игрока – задача не самая легкая. В ...
  • 08251607

    Креативный дизайн сайтов в наши дни

    Сегодня довольно часто можно встретить безвкусный некачественный дизайн (что-то нарисовано не аккуратно, цвета подобраны не верно — режет глаза, применены устаревшие стили и графические приемы). ...
  • pasted image 0 (2)

    Обслуживание физических и облачных серверов от “Проф Сервис”

    Техническое обслуживание серверов – это то, с чем придется столкнуться любому предприятию, где используются физические или облачные сервера. Такая операция должна производится фактически на ежемесячной основе. ...
  • Преимущества обучения дизайну интерьеров

    В современном мире существует достаточно большое количество востребованных профессий. Одной из таких определенно является дизайнер интерьеров. Однако, для того, чтобы стать таким специалистом необходимо пройти ...
  • Какие онлайн-инструменты можно использовать для продвижения бизнеса?

    Некоторые способы раскрутки, прекрасно действовавшие несколько лет назад, в настоящее время потеряли актуальность. Достаточно вспомнить популярную регистрацию в сотнях, а то и тысячах интернет-каталогов, которым ...

Комментарии закрыты.

  • WordPress: 37.23MB | MySQL:101 | 0,382sec