Главная » Эксперимент » Как оптимизировать целевые страницы.

Как оптимизировать целевые страницы.

seolift-logoЧто такое целевая страница?Целевая страница,это отдельная страница на вашем сайте,которая служит мостом между вашим маркетинговым предложением,и которая приводят посетителей на ваш сайт,и которая позволяет посетителям,принять меры,такие как, например,заполнить форму подписки или сделать покупки. В сущности, организация целевой страницы,это ваша  первое впечатление в Интернет-сообществе.На сегодняшнем рынке маркетинговых предложений,очень трудно преодолеть первые впечатления,особенно,когда конкуренция является лишь одним щелчком мыши.Верна старая поговорка,вы только получаете один шанс сделать хорошее первое впечатление – так не испорти его. Ниже описаны быстрые и простые меры для обеспечения вашей целевой страницы,полностью отвечающей ожиданиям клиентов.

А вот тут вы можете заказать landing-page по доступным ценам.

Целевые страницы

Целевые страницы

  1. Вам нужно определить,имеются ли какие-либо препятствия для сканирования на странице.Сегодня это правило хорошего тона заключается в том,что пользователям имеющим подключение через dial-up необходимо иметь возможность быстро увидеть вашу целевую страницу и её призыв к действию и заполнить её.Они это могут сделать?Дважды проверьте отображение страницы в разных браузерах,обращая особое внимание на видео и flash, так как они не только создают безумие, но, также, создают дополнительные барьеры для пользователя, чтобы их преодолеть.
  2. Рассмотрите и такой вопрос,насколько трудно оставаться на этой странице или что то отвлекает от неё. Проверьте ваш заголовок.Как правило,заголовок не всегда идеальный,есть и много плохих. Большинство пользователей будут принимать решение – остаться на вашей целевой странице или уйти в течение нескольких секунд посещения вашей целевой страницы. Ваш заголовок должен поймать внимание пользователя сразу и заставить их удержать на чтении остальной части предложения.В отличие от традиционной навигации по веб-сайту,страница навигации должны сделать её трудной для пользователя,что бы он мог легко оставаться на этой странице. Позволяя  навигацию на целевой странице,и предлагая выход из функции,может навредить коэффициенту конверсии. Ещё одна причина для удаления стандартной навигации веб-сайта, чтобы получить лучший контроль над тем, что видит посетитель и как он взаимодействует с целевой страницей.
  3. Определите,что страница не показывается еще один раз. Рекомендуется, чтобы любые складки на целевой странице были устранены. Однако, если сложить неизбежно, убедитесь, что это не отвлекает от призыва к действию – храните все важные компоненты. Кроме того, хорошо иметь несколько ГТС (призывы к действию) на одной странице, так как основной ГТС находится в верхнем положении.
  4. Рассмотрите,сбор ненужных данных. Плохо построенные и необоснованно длительные формы ещё удивительно простые в сегодняшних целевых страницах. Помните, что пользователь видит и оптимизацию форм,чтобы обеспечить лучший результат. Оцените каждое поле в форме,чтобы определить,что запрашиваемая информация действительно необходима. Чтобы сделать форму лучше, сделайте:
    • Курсор Вход,чтобы передвигатся к следующему полю после завершенной текущей области ;
    • Имя пользователя на вкладке вокруг поля,
    • Вставьте поля для автоматического добавления населенных пунктов, где это возможно.
  5. Решение о размере белого пространства,необходимого на целевой странице.Исследования в интернете показывают,что белое пространство,повышает удобство и позволяет вводить ключевые сообщения,чтобы они выделялись.Ваша целевая страница должна делать то же самое. Оцените каждый элемент на целевой странице,её вклад в пользовательский коэффициент конверсии. Если вам не нужно, чтобы они получали ваше послание, удалите его. Может показаться, что больше не всегда лучше. Но если сделать шаг назад и дать этому некоторые размышления, большее действительно лучше? Не перегружайте целевую страницу для ваших пользователей.
  6. Рассмотрите добавление отзывов и ссылок на Соглашение о Конфиденциальности на целевой странице. Отзывы и политика конфиденциальности,помогут создать необходимый уровень доверия, необходимый для современного онлайн-бизнеса. Вы бы купили объект с сайта,который не имеет этой информации? Кроме того, если у вас есть какие то награды или другие формы признания, целевая страница является прекрасным местом, чтобы выделить их и повысить свои корпоративные проверки.
  7. Сделайте это легко доступным для пользователя. Все кнопки на целевой странице должны быть большие, используйте полный цвет, и располагайте их выше страницы. Тест, выберите такой ,чтобы можно было узнать, какие цвета и размеры работают лучше,но всё это делайте маленькими шажками и тестируя по одному за раз, иначе вы рискуете не понять,что именно работает правильно.
  8. Анализируйте время, необходимое для загрузки целевой страницы. Страницы,которые занимают слишком много времени при загрузке “едва ли” получат коэффициент конверсии, бедная страница с форумами, и  показателями качества Google. Используйте инструменты, чтобы проверить ваше время загрузки страницы и убедитесь, что она занимает менее 7,5 секунд для загрузки.
  9. Изучите влияние с помощью фотографии на целевой странице. Изображения являются, пожалуй, самым спорным элементом любой страницы, но даже более того, для целевых страниц. Попробуйте протестировать съёмку по сравнению с любительской фотографией. Изображения должны дополнять ваши сообщения,оформите все страницы,так что бы они выглядели более профессионально.
  10. Обеспечьте вашу целевую страницу от её избегания поисковыми пауками. Если вы создаёте несколько целевых страниц, с небольшими вариациями в тексте,это мудро, чтобы гарантировать, что эти страницы хранятся вдали от поисковых роботов. Для предотвращения дублирования контента, и штрафных санкций от поисковых систем, сделайте целевую страницу общего назначения ,доступную для индексации, используя для этого  robots.txt или мета-теги, чтобы исключить другие страницы.

Советы

  • Используя эти методы,могут значительно повысить успех вашей компании целевой страницы и в свою очередь, увеличить конверсию продаж.Принимая простые шаги,для повышения и удобства и привлекательности вашей целевой страницы,может дать вашей компании преимущество над конкурентами – и в эти  трудные экономические времена,могут сделать разницу в вашем бизнесе и в будущем.
  • Инвестируйте некоторое время для тестирования и оптимизации вашей  целевой страницы компании. Если всё сделано правильно,она может предложить шлюз для вашего бизнеса, предоставляя клиентам информацию, необходимую для принятия решения о покупке и доставке существенной информации о продажах,для этого так же не мало важно, вы должны уметь внутренне вести успешный бизнес.

Предупреждения

  • Если вы делаете препятствием для пользователей подготовку к вашей информации,они уйдут. Хорошим правилом большого тона заключается в том,что,если более 90% пользователей будут выбирать single link, вы должны отправить всех пользователей туда,не заставляя их переходить на неё.Остальные 10% могут перейти по ссылке на этой странице, чтобы пойти туда, куда они хотят.

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • WordPress: 37.54MB | MySQL:106 | 0,402sec