Главная » Эксперимент » Как продвинуть свою страницу в Facebook

Как продвинуть свою страницу в Facebook

edge-rank

Было довольно много недовольства среди смо-маркетологов, продвигающих страницы компаний в Facebook из-за заметного снижения видимости страничек в новостях. Самые циничные тут – же заключили, что таким образом социальная сеть пытается увеличить свою прибыль. Правда это или нет, выдача новостей Facebook становится все более конкурентной и для продвижения теперь стоит прилагать намного более существенные усилия.

Итак, что делать, чтобы снова стать видимым в новостной ленте пользователей? Во-первых, вы должны понять, как Facebook решает, какие сообщения будут отображаться и почему:

Edge Rank

Прошли те старые добрые времена, когда большая часть вашего сообщества могла увидеть ваш контент. Теперь, в среднем около 16-17% последователей увидят каждое из ваших сообщений. Вы, наверное, слышали раньше о EdgeRank, но не можете в полной мере понять, что это такое. Вы не одиноки! В принципе, EdgeRank это формула, которую использует Facebook, чтобы решить, какие сообщения будут отображаться в ленте новостей пользователя.

Алгоритм EdgeRank является ключевым для Facebook в определении того, кто будет видеть ваше сообщение, и если вы можете понять, как это работает, вы сможете оптимизировать ваши сообщения соответствующим образом и увеличить шанс того, что ваше сообщение будет увидено. Есть множество статей об этом, так что вдаваться в глубины EdgeRank я не буду, но всё, что вам действительно нужно знать три ключевых элемента: близость аккаунта, вес и время.

edge-rank

Affinity оценка показывает, насколько сильны ваши отношения с пользователем на основе взаимодействия. Люди, которые часто комментируют, выражают симпатии или совместно используют свои сообщения, имеют сильные аккаунты, и, следовательно, будут теми люди, которые с наибольшей вероятностью увидят свои сообщения в общей ленте новостей. Следующий элемент, вес , относится к весу взаимодействия с Вашим постом (например, пост в котором есть комментарий или лайк имеет больший вес по сравнению с аналогичным постом без лайков и комментов). Так что если ваш пост получает много комментариев, его скорее всего увидят максимальное количество людей и он появится в общей ленте. Наконец, время – чем старше пост становится, тем менее актуальным он становится, что означает, что с течением времени, он будет появляться в ленте все меньшее и меньшее количество раз.

Ну а теперь рассмотрим 20 небольших идей, которые помогут вам увеличить просмотры ваших постов

1. Не размещайте слишком часто

Это одна общая ошибка. Вы создали страницу Facebook и начали получать подписчиков, и когда вы поймёте, что теперь у вас есть канал и сообщество, которое необходимо постоянно подкармливать новым содержанием, вы это содержание будете систематически постить. Нет! Никогда не делайте посты в группе только ради того, чтобы их туда отправить. Не существует магического числа, определяющего, сколько раз в неделю отправлять сообщения , но я очень редко рекомендую больше, чем один раз в день – если у вас есть контент,который требует своевременной доставки и представляет интерес для большинства людей из вашего сообщества. Если вы редко размещаете контент, то рискуете потерять подписчиков, если вы отправляете сообщения слишком часто, то тоже можете потерять подписчиков, так как заколебете людей своими сообщениями.

2. Создание привлекательного контента

Это одна довольно сложная задача. Чем лучше и чем более интересно содержание, тем больше откликов вы получите, и тем лучше будет EdgeRank, что означает, что большее количество людей увидят ваше сообщение. Следите за откликами на ваши сообщения и вы быстро поймете, какой именно контент больше нравится вашей аудитории.

3. Использование изображений и видео

Текст обновления скучный (ну, иногда) и не выделяется от остальных новостей. Статистика показывает, что фотоальбомы получают 180%, фотографии 120% и видео 100% прироста откликов и посещаемости . То есть понятно, почему вы должны размещать интересные изображения и видео при любой возможности.

facebook_response_graph

4. Определить лучшие дни и часы для сообщений

Существуют часто противоречивые данные о том, когда лучшее время для поста и, честно говоря, я думаю, что это полностью зависит от того, кто ваша аудитория. Статистика показывает (и это в соответствии с моим практическим опытом), что люди, большинство в возрасте от 18 до 24 лет интересуются вашей страницей с 8 вечера до полуночи. Однако, если вы ориентируетесь не  на 18-24 летних, цифры совсем другие. Если вы ориентируетесь на мам вечер будней будет лучшим временем. Мой совет – Вам нужно будет сделать некоторые тесты размещения контента в разное время в течение месяца, а затем провертьб, в какие дни и время Вы получились лучшие результаты. Затем начинайте размещение ваших самых интересных и привлекательных постов в это время.

5. Узнайте у участников оптимальное время обновления

Это может работать неэффективно, но попробовать стоит. Если вы подписаны на группу при наведении курсора на “избранное” на любой странице, вы увидите, что есть возможность получать уведомления с этой страницы. Если вы разместите новые посты, спросите у вашего сообщества, в какое время им удобнее всего получать новый контент.

getnotifications

6. Увеличьте видимость сообщений

Если вы не против потратить некоторые деньги, вы можете увеличить видимость вашего сообщения путем покупки места в ленте новостей. В основном это означает, что вы платите где-то между около $ 5 – $ 200, чтобы увеличить просмотры вашего поста. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, в моём случае, тратя более $ 10 я получил на моё сообщение около 1.26k-2.34k откликов. Если у вас нормальная и интересная запись, способная впоследствии принести вам клиентов, то стоит попробовать такой метод раскрутки.

people who like

7. Обратная связь с аудиторией

Задавая правильные вопросы можно получить правильные ответы. Например вы можете задать вопрос типа “Что у нас на ужин?” (Часть аудитории обязательно откликнется и сообщит свое меню), или это может быть что-то вроде “Что вы думаете о _____?” Или вопрос в стиле краудсорсинга  типа “Как вы думаете, какой цвет мы должны добавить в наш ассортимент _____? “Задавая вопросы Вы получаете больше комментариев, которые оцениваются больше, чем лайки и эффективнее продвигают ваше сообщество.

8. Конкурс Caption или заполняем пустые поля

Лично я не фанат этих двух типов сообщений, но они обычно считаются довольно эффективными, если ваша община достаточно велика. По сути, вы можете разместить фотографию и попросить вашу аудиторию,чтобы они придумали смешные / интересные / соответствующие заголовки или Вы можете отправить текстовое обновление с пустым названием и сказать участникам, чтобы они заполнили его, например, “В эти выходные я собираюсь _____ . Если тематика вашего сообщества это позволяет, обязательно попробуйте. Хоть и дурацкий, но на деле очень эффективный способ.

zappos-fb-statuses

9. Вдохновляющие цитаты и изображения

Один из лучших способов получить отклик (в зависимости от аудитории) является размещение вдохновляющей цитаты или изображения. Предпочтительно, чтобы это было связано как-то с вашим бизнесом (например, физические упражнения и связанные цитаты и образы для спортивных залов и личных тренеров). Людям нравятся красивые цитаты и они очень охотно потребляют такой контент.

10. Создайте конкуренцию

Люди любят бесплатные призы и конкурсы с соревнованиями. Сообщения о соревнованиях получают высокий отклик на вашей странице, и если вы продвигаете свои объявления конкурса через Facebook или другими средствами, то, скорее всего ваше Facebook сообщество будет расти. Попробуйте сделать небольшой конкурс и, если ваша аудитория воспримет его благосклонно, организуйте масштабное мероприятие.

jobvite_coverImage

11.Спрашивайте свою аудиторию влоб

Это одна немного дрянная идея, но это может сработать. Если вы хотите что-то, спросите. Много предприятий регулярно добавляются вопросы в свою группу или просто спросшивают своих поклонников нравится им или нет  комментировать и обмениваться сообщениями. Это может показаться немного дурацким способом раскрутки, но это дает результаты.

12.Будьте смешным

Ничто так не влияет на посетителей, как смешное сообщение, фото или видео. Постарайтесь быть смешным и вы обнаружите, что ваша группа будет увеличиваться невероятными темпами, и, следовательно, Ваш EdgeRank будет выше!

13. Facebook Offers

Офферы в Facebook являются отличным способом получения отклика в Facebook и стимулирования продаж. Если у вас есть много предложений своим покупателям, рассмотрите вопрос о их раскрутки через Facebook Offers. Поощряйте своих читателей и поклонников за активность в группе разнообразными ценными подарками.

facebook_offers

14. Купоны и продажи

Люди любят бесплатные вещи, но им также нравится получать скидки. Предоставление эксклюзивных купонов или купонных кодов вашим поклонникам Facebook помогает активному продвижению в соц.сети – если это хорошие скидки, то вы увидите много откликов на ваше сообщение. Если вдобавок к выгодности скидок само предложение креативное – оформлено в виде истории или цитаты, можно получить хороший вирусный эффект и ваша группа прославится на весь Facebook.

15. Поощряйте использование меток к фото

Еще один простой способ усиления воздействия на друзей ваших поклонников – это использование меток в фото (кто есть кто на фото) В идеале, эти фотографии будут на самом деле иметь своих поклонников (например, если вы сфотографировались в компании, спонсирующей событие), однако, может быть так, что вы просто опубликовали супер захватывающий новый продукт, и сказали людям, чтобы отметили себя в нём, если они этого хотят. Главное соблюдайте меру и не отмечайтесь на всех фотографиях.

facebook_contest

16.Поощряйте пользователей к действиям (+ Создайте свою страницу для вступивших в группу)

Приглашайте пользователей на различные мероприятия, предлагайте им за это подарки. Например вы можете устраивать специальные акции только для подписчиков группы, типа бесплатных сертификатов в ваш центр или просто ценных подарков за то, что они придут в ваше заведение или закажут ваши услуги.

facebook_check_in_deal

17. Целевые друзья

Самым простым взаимодействием на Facebook, за пределами существующих друзей, являются обмен информацией с  друзьями тех друзей. Когда кто-то видет, что их другу понравилась ваша страница, то это уже более вероятно, что они захотят сделать то же самое, потому что рекомендации сверстников имеют сильное влияние. Для более быстрого увеличения лайков и продвижения группы здесь также можно использовать платные способы продвижения типа закупки тех самых лайков (или даже целых сообщений) у известных личностей, на которых все подписаны.

18. Удивление и восторг

В социальных сетях очень любят обмениваться интересными, удивительными вещами, таким, которые вызывают радость и интерес. Сделайте что-нибудь необычное – пожертвуйте кучу денег в местный благотворительный фонд, опубликуйте истории о спасении птенца, который упал с дерева, размещайте видео с чем – нибудь необычным, что произошло в вашем магазине … просто делайте то, что сделает людей вашими поклонниками (и их друзей), сделайте что – то такое, чтобы люди закричали “вау как круто” и вступили в вашу группу

19.Будьте кратки

Это одно из самых простых правил, но его соблюдают далеко не все. Старайтесь, чтобы текст ваших сообщений был  коротким. Сообщения между 100-250 символами получают на 60% больше лайков, комментариев и акций, чем большие сообщения. Люди просто не хотят читать больше!

20. Четко определите свой курс действий

В вашем Facebook сообществе есть участники со всех уголков земного шара? Есть ли у вас предложения,  соответствующие только одной стране, штату или городу? Вы ориентированы только на молодых людей, или и пожилых людей? Facebook позволяет настраивать таргетинг сообщений на пол, семейное положение, уровень образования, возраст и язык. Так что если у вас есть сообщения, которые предназначены только для определенного сегмента аудитории, ориентируйтесь на них. Таким образом, вы не наскучите или (еще хуже), не будет раздражать остальную часть вашего сообщества, и вы увидите большую активность у тех людей, которые входят в вашу целевую аудиторию.

targeting-options

Как видите, существует достаточно большое количество разных вариантов продвижения страниц в Facebook. Используйте эти варианты, комбинируйте их между собой и вы обязательно продвините свою страницу.

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • WordPress: 38.23MB | MySQL:108 | 0,520sec