Копирайтинг – увлечение и продажи.
Хотите стать эффективным копирайтером? Разработка и волнение о вашем продукте, и вы сможете продать его – энтузиазм ловли.Есть поговорка в копирайтинге,что вы должны сосредоточиться на преимуществах,и поэтому вы должны.Однако,только одного описания преимуществ продукта недостаточно. Ваша цель должна быть всегда, чтобы добраться до сути того, что делает ваш продукт отлично.Когда вы доберетесь до сердца вашего продукта, вы будете волноваться. Например, когда Стив Джобс описал новую сенсорную стойку как “funnest ставку когда-либо”, его грамматика была неправильной,ноего волнение просвечивало.
Если вы ничего из этой статьи не поймёте,а я надеюсь, что она убедит вас, что лучше копирайтинг не шаблонный,это вдохновение. Это вдохновение развивается от собственного энтузиазма.Я уверен, что вы думаете, “Большой – но как я могу получить энтузиазм?”
Вот как.
1. Разработка Persona – персонажа аудитории для продукта
Чем больше вы знаете о товаре, тем лучше. Если продукт является собственным,энтузиазм естественно будет.Когда продукт является новым для вас, потратьте время на его изучение,его использование и, если возможно, попробуйте использовать его самостоятельно.
Вы даже можете разработать над персоной для продукта. Профессиональные копирайтеры часто развиваются персоной для продукта, чтобы помочь им писать.Они исследуют продукт, и его целевую аудиторию,пока они не смогут развить полную характеристику; “реального” человека, который использует продукт. Они знают,возраст человека, его работу, его образ жизни, одежду,которую он носит, музыку,которую он слушает и места, где он идет. Они даже дают человеку имя. Затем они пишут, что это за человек.
2. Послушайте, что говорят о продукте
Если есть возможность, посетите форумы, торговые центры, и конференции, чтобы выяснить, что пользователи продукта рассказывают об этом.Как говорят разработчики? Чем больше информации вы имеете, и чем больше ваше знакомство с продуктом растет, тем больше вероятность того, что ваше волнение о продукте будут усиливатся.
3. Волнение может быть передано – что вы чувствуете, по поводу чего возбуждаетесь? Давайте предположим, что вы создали персону для продукта, и вы знаете об этом, но ваш уровень волнения равен нулю.Когда это происходит, вы можете обмануть себя.Подумайте, что вы рады. Это гольф, конные скачки, музыка? Подумайте о вашей любимой деятельности и пусть ваш энтузиазм его строит. Теперь подумайте о вашем продукте. Передача волнения.Вы будете удивлены, что это действительно работает. Тем не менее, пройти через первые два этапа исследования в первую очередь, вам нужно много вложить в разработку идей.
Ничто не передаётся,как энтузиазм,так что волнуясь о вашем проекте копирайтинга, вы будете довольны результатами.
Стать мастером копирайтинга
Копирайтинг пишет для бизнеса: рекламные письма. Копирайтеры пишут материал как реклама, и по сравнению с большинством писателей, они очень высокооплачиваемые.Взрыв влияния Web означает, что копирайтеры затоплены предложениями о работе.Даже новые копирайтеры легко найдут и получат работу копирайтинга и построят свои услуги копирайтинга бизнеса.