Главная » Оптимизация Google » Стратегии построения ссылок Start-Up.

Стратегии построения ссылок Start-Up.

Благодаря Google,есть задержка старения для всех новых доменов,это ваше лучшее пари, использование вашего существующего домена/веб-сайта, если вообще это возможно.Если вы реорганизовали или, начинаете с нуля,и вы должны использовать совершенно новый домен по какой-то причине,вы можете ожидать,чтобы ждать около  9-12 месяцев, прежде чем ваш сайт будет отображаться в Google для любого ключевого слова,фразы,которые являются важными для вас.

Поисковые системы ищут страницы,которые наилучшим образом подходят к фразе ключевого слова и типы в их маленьком окне поиска. Вы должны оптимизировать ваш сайт для удовлетворения их потребностей.Если вы не знаете,кто является вашей целевой аудиторией,то вам это необходимо выяснить.Ищите исследования в Интернете,которые могли бы обеспечить демографическую информацию,и посещайте другие сайты,сообщества,или форумы,где может быть ваша целевая аудитория,потусоваться и послушать, что они обсуждают.Эта информация будет иметь решающее значение для вашего результата веб-дизайна,исследования ключевых слов, и копирайтинга.Фразы про которые вы думаете,что это может быть вашим целевым рынком поиска,очень может быть неправильным.Чтобы найти оптимальные фразы для оптимизации,используйте инструменты исследования, такие как KeywordDiscovery, Wordtracker, Google AdWords и Yahoo Search Marketing данные.Составляйте списки наиболее соответствующих фраз для вашего сайта,и выберите несколько вариантов для каждой страницы.Никогда не стреляйте в слова с общим значением,такие как “путешествия” или “отпуск”, так как они редко указывает на то,чем ваш сайт является на самом деле.Ваши исследования могут выявить неизведанные области интересов или способы категоризации вашей продукции/услуги,которые вы хотите добавить на свой сайт.Например, допустим,что ваш сайт продает игрушки.Существуют многочисленные способы с которыми можно классифицировать и раскладывать свой сайт так,что люди найдут игрушки,которые они ищут.Есть люди,которые глядя на игрушки,  подгоняют их к стадии развития ребенка?Или они,скорее всего,будут получать конкретные бренды игрушки?Скорее всего,ваше ключевое слово исследований покажет вам,что люди ищут игрушки по-разному. Ваша задача,убедиться,что ваш сайт в навигации демонстрирует различные способы поиска.Убедитесь,что у вас есть ссылки на конкретные марки страниц,а также конкретные возрастные диапазоны, определенные типом игрушек и др.

Поисковые системы не могут заполнить формы,не могут найти ваш сайт, и не могут читать JavaScript ссылки и меню,и не могут интерпретировать графики и Flash. Но это не значит,что вы не можете использовать эти вещи на вашем сайте,вы,несомненно,это можете!Тем не менее,вам необходимо предоставить альтернативные средства навигации на вашем сайте по мере необходимости.Если у вас есть только раскрывающаяся последовательность меню,чтобы выбрать категории или бренд чего-то, сканеры поисковых систем никогда не найдут связанных страниц.Вы должны убедиться, что у вас всегда есть некоторый вид HTML-ссылки на главной странице навигации на каждой странице,которая указывает на ссылку на топ-уровне страниц вашего сайта.С этих страниц,вы должны иметь дополнительные HTML-ссылки на отдельные продукты/услуги страниц.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 37.38MB | MySQL:106 | 0,384sec