Главная » Внутренняя оптимизация » Пошаговое руководство как написать эффективный контент для сайта.

Пошаговое руководство как написать эффективный контент для сайта.

Написание статьи для веб-сайта сильно отличается от написания статьи для газеты.В самом деле, интернет-пользователи как правило спешат во время чтения, перескакивая с одной части текста к другой, двигаются в невообразимых направлениях,по сравнению с теми, кто читает тексты в газете.Такие действия являются настолько особенными из-за нескольких причин.Среди основных один, есть тот факт, что читать показания на мониторе намного медленнее и сложнее, чем на бумаге.В дополнение к содержанию текста,людям потребуется время, чтобы его прочитать,а вы также хотите,чтобы написать качественный контент, который занимает высокие позиции в поисковых системах.

content Writing

В свете этого,какие советы можно дать о том, как написать эффективный контент для сети?

Первый и самый важный совет, чтобы привлечь внимание пользователей.Вы должны доказать посетителю,что стоит читать вашу статью (и оставить комментарий на неё) и поделиться ей в сети.Вы можете думать, что это не простая задача, но я объясню, как это возможно сделать в следующих строках.
Основные советы.
Во время написания статьи в Интернете,вы должны соблюдать некоторые основные правила,очень простые, но существенные:
-пишите короткие предложения,так что бы статья имела хорошую читаемость;
-выделяйте полужирным шрифтом наиболее важные слова и словосочетания;
-сделайте сложные понятия лёгкими с помощью простых и понятных объяснений;
-разделите пункты статьи в блоках для хорошего расположенныя текста;
-вставляйте изображений, которые помогают объяснить текстовое содержимое;

-избегайте ошибок в орфографии, грамматике и синтаксисе.

Какова идеальная длина статьи? Ну, не существует идеальной длины! На самом деле,это зависит от вопроса с которым вы столкнулись и целей коммуникации.Таким образом,в зависимости от конкретного содержания которое вы пишете, хорошая длина может быть 500, 1000 или даже 2000 слов.
SEO правила
Другой очень важный вопрос: как производить контент для того, чтобы он  хорошо позиционировался в выдаче Google и Yandex?
Вы знаете,что позиционирование нечто фундаментальное.Никто не любит писать качественные статьи и поэтому имеют плохой общественный спрос,из-за плохого позиционирования в поисковых системах.Чтобы иметь хорошие результаты, вы должны оптимизировать ваш контент в соответствии с указаниями поисковой оптимизации.Однако, если вы не являетесь экспертом в этой дисциплине, вы всё равно можете достичь положительных результатов, сосредоточив свои усилия в этих точках (помните,есть несколько плагинов,которые помогут вам в этом вопросе – например SEOPressor, или такие популярные как WordPress SEO ):

title tag –  тег заголовка;
h1 tag – тэг h1;
architecture of the content (h2,h3,….) –  fрхитектура содержания (h2,h3 и т.д.);
description tag – описание тегов;
your keywords –  ваши ключевые слова;
links -ссылки.

Давайте посмотрим, как можно оптимизировать указанные выше элементы, один за другим.
Как оптимизировать название тегов
Название тегов,это ссылки на страницах Вашей статьи,которая появляется в результатах поиска поисковых систем.Учитывая его важность, вам нужно написать название таким образом,которое привлекает внимание пользователей. В сущности, чтобы пригласить их нажать на ссылку и прочитать вашу статью.Тег заголовка, является очень важным элементом, чтобы написать эффективный контент!Для достижения максимальной эффективности, вы должны записать его в форме вопроса или сильном заявлении.Например: “Как написать эффективную статью,которые работают в Интернете?” Или “Создать эффективный онлайн-контент. Все трюки”.Наконец, следует сказать, что название тега должно быть коротким: лучше не превышать десяти слов. И помните: Отображение названия в поисковых системах ограничено до 70 символов!

Последний совет: вы должны включить ваши ключевые слова в статье.
Как оптимизировать тэг h1

Тег h1 является название статьи,которое пользователи видят на веб-странице.Это также очень важно с точки зрения SEO,так как это заголовок.Даже в этом случае,вы должны быть убедительными по направлению к пользователю и поощрять его, чтобы он прочитал статью.Вы должны также включить ваши ключевые слова.
Как оптимизировать архитектуру статьи

Для создания хорошей архитектуры полезно использовать теги для субтитров h2,h3 и т.д..Кроме того,важно использовать жирные ключевые слова или ключевые фразы.Имейте в виду,нужно использовать использовать маркированные и нумерованные списки.Ваши ключевые слова должны быть размещены везде ,где только это возможно.
Как оптимизировать описание тегов

Описание тега,важная роль как для SEO ,так и для того, чтобы увеличить трафик на страницы,содержащей статьи.Это на самом деле краткое описание,которое появляется ниже ссылки на страницу вашей статьи.Хорошее правило для его оптимизации,чтобы включить его в содержание и добавить ключевые слова,для того,чтобы сделать это убедительным и увлекательным для глаз пользователей.Тег описания показывается в результатах поиска и ограничен до 156 символов.
Как оптимизировать ключевые слова

Выбор правильных ключевых слов,необходим для написания эффективной статьи в Интернете.Ваша задача, чтобы тщательно выбирать ключевые слова которые лучше всего подходят для вашего сообщения,а затем использовать их при написании статьи (и в точках выше).
Как оптимизировать ссылки

Ссылки являются сутью сети,её соединительной тканью.Ссылки, как внутренние,так и внешние,могут привести пользователей,которые читают ваши статьи,в поиске контент-анализа.Вы должны включить по крайней мере одну внутреннюю ссылку (на старые статьи,которые соответствуют содержанию вашей новой статьи), а другая ссылка на внешний ресурс (добавить “тег Nofollow “, если вы не хотите потерять связь между ссылками).Еще раз используйте ключевые слова в якорном тексте.
Важность социальных медиа.
Социальные медиа могут быть мощным средством интернет-трафика.Таким образом,каждый раз, когда вы закончите написание статьи,вы должны разделить отправить её в свой профиль на социальных медиа.Но помните: не спамьте.Социальные медиа называется так, потому что это социально!

Так что занимайтесь разговором с вашей аудиторией, делитесь полезной и качественной информацией,как с вашего блога,так и с других сайтов.Это мои советы,и это простое руководство о том, как написать эффективный контент для веб-сайтов.Вы хотите поделиться этой статьёй?Или вы хотите добавить что-то полезное?Так что оставьте комментарий ниже!

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 58031_200x150

    Плюсы дистанционной работы для бизнеса

    В наши дни использования высоких технологий позволяет обеспечить максимальную продуктивность многих компаний без обязательного посещения офиса. При помощи виртуального офиса и IP – телефонии можно ...
  • drawing tags

    Контентное сопровождение сайта: особенности

    Современный бизнес, как в принципе и любая другая информационная сфера, не может существовать без интернета. Нужно обязательно создавать собственный веб-сайт, посвящённый конкретным продуктам. Вот только ...
  • 1134449-1554798115

    Когда нужна доработка сайтов на Modx?

    Modx – это производительная система управления, при помощи которой можно выполнять большой перечень коммерческих задач. Расходы на переделку и совершенствование сайта на Modx зависят от ...
  • seo strategy

    Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

    Для решения поставленных перед специалистом задач, ему необходим инструменты. Не являются исключением и профессионалы, занимающиеся продвижением и оптимизацией интернет-проектов, что является весьма специфическим и технически ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    SEO-плагины для WordPress: выбираем лучшие

    Плагины WordPress для SEO позволяют существенно упростить работу со страницами, добавить в них метатеги, оптимизируют изображения и помогают исправлять ошибки редиректов. При выборе стоит ориентироваться ...

  • WordPress: 38.12MB | MySQL:106 | 0,412sec