Главная » Эксперимент » Инструменты вирусного маркетинга.

Инструменты вирусного маркетинга.

Мемы создаются,их ценят и любят, все виды людей.Владельцы бизнеса и маркетинга в Интернете, любят их, потому что они-великим способом делают мотивацию трафика на ваш сайт: легионы вундеркиндов,тратят часы (буквально часы) и смеются передавая эти странные маленькие картины,которые мы находят смешным.Веб-дизайнеры любят их так, как шеф-повар тайно любит Макдональдс:после многодневной тяжелой, тщательно продуманной работы, вкалывают с изображением паршивой собаки,с надписью “ermahgerd” нездоровая пища для глаз. И Интернет, используя общественный опыт любит их, потому что большинство из них блестяще смешные.

Некоторые границы дадаистов имеют странности,а некоторые границы художественных гениев,но все они дают один и тот же конечный результат: все хихикают и весьма недостойным образом, перед нажатием кнопки “Нравится”.Но это не так легко,как может показаться с превого взгляда,потому что спрос в настоящее время получил наибольшие твиты,однако: есть несколько рекомендаций,которым вы можете следовать, чтобы гарантировать, что какой-то тип,вроде меня, будет хихикать,а не ненавидеть или, что еще хуже, его игнорировать.

Принцип№. 1: Ты должен быть оригинальным

Если вы хотите создать мимы возле объявлений, нужен хороший CTR или с которым вы хотите идти в вирусный маркетинг,поэтому вы должны быть оригинальными.Прыжки на придумки не обязательно плохо, но ты должен быть быстрым. Очень быстрым.Показателем того, как быстро ты среагировал,лучше всего свидетельствует тот факт, что, если я упомянул нового МЕМА в этой статье, к тому времени, когда вы читаете её, значит это уже достигло точки насыщения.

Не просто копируйте другие мемы,если вы хотите получить вирусное воздействие: наймите блоггера или даже друга сына или дочери с дурацким чувством юмора, чтобы создать маленькую картинку или видео для вас. При рассмотрении этого, попробуйте поставить себя в голове компьютерщика (если вы можете себе представить вашего МЕМА спереди на майке у персонажа из Теория Большого Взрыва, то уже есть шанс). Если это не удается, отправьте его к вашим младшим членам семьи или покажите его другим детям на Facebook (если они позволили вам, чтобы добавить их). “Lol”, является валютой МЕМА: получить “lol” или два, и вы можете спокойно работать с ним.

Принцип№. 2: Не раздумывайте

Numa Numa парень не имел даже самого начального понимания когда он сделал его невероятно популярное видео.Если вы окажетесь на заседании какого нибудь совета,встаньте и выйдите из конференц-зала с надписью на спине  “Следуй за мной в LOL”. Это на самом деле неплохая идея. Только не вините меня, если вас уволят.

Принцип№. 3: Не подделывайте.

Особенно в случае, если Вам это не удаётся,иначе люди могут сказать, якобы был поставлен спонтанный момент. И не пытайся на этом этапе быть человеком в брюках, падающим во время презентации: это будет выглядеть подделкой и получит только высмеивание.Если вы можете захватить этот момент, когда это действительно происходит, тогда вы точно попали в золотую серединку.

Принцип№. 4: Ты будешь работать с животными и детьми

Держите камеру на вашем питомце, или малыше достаточно долго, и они в конечном итоге сделают что-то необычайно смешное. Просто не давайте им уйти в опасных ситуациях.Малыш прикусил палец, один из самых известных мимов во все времена,это произошло случайно, и это было снято его отцом. Он только выложил онлайн-видео, чтобы показать его семье: теперь они стали международной известностью. (Имейте в виду, что ваши дети могут не поблагодарить вас в свои подростковые годы за то, что сделал ребенок в детстве.)

Принцип№. 5: Возлюби МЕМА

Исследуйте так же,какие мемы имеют значение в этой области, как это бывает во всех других. Проведите пару часов за вечером знакомств в мире Интернет-мемов, чтобы получить вкус к ним. Если они не делают никакого смысла, то, просто дайте ему время.

Надеюсь, эта статья даст вам хорошее представление о том, что нужно сделать для себя,что бы получить некоторое МЕМА содержание. Не стесняйтесь, чтобы игнорировать любые или все вышеупомянутые рекомендации: в конце концов, большинство из лучших мемов не делали для вирусного маркетинга,потому что они были сделаны просто для веселья.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • WordPress: 35.66MB | MySQL:108 | 1,096sec