Главная » Эксперимент » Как уменьшить размер SWF-файла.

Как уменьшить размер SWF-файла.

Есть много клиентов,которые просят советов о том, как сделать их файлы баннеров меньших размеров (Только экспорт SWF ). Ну, во-первых, перед тем, как дать некоторые дополнительные советы, мы должны понять, как построена баннерная реклама  и какой размер файла-собственно нужен для строительства баннера.

1. Базовый двигатель

Пустой баннер всегда будет включать в себя основы BannerSnack двигателя. Тот, который управляет слайдами, объектами и анимацией.
Этого не избежать (плата за это 6KB )

2. FlashEff двигатель

Когда вы добавите эффект (Build/Build/Фильтр), BannerSnack будет автоматически включать базовый двигатель FlashEff (оптимизировано для BannerSnack), который весит 16 КБ.Это звучит как очень много, но это-неотъемлемая часть кода, которая должна быть там для каждого из этих классных эффектов.Базовый движок оптимизирован байт за байтом и включает в себя более 10 000 строк кода,которые сделают привлекательным баннер.Базовый двигатель FlashEff будет включен ТОЛЬКО один РАЗ в баннере и ТОЛЬКО если у вас есть, по крайней мере, результат в течение времени.
Этот кусок,наиболее впечатляющая часть BannerSnack баннеров. Чтобы избежать использования FlashEff эффектов вы должны убедиться, что вы НЕ используете какие-либо эффекты/переходы. (сохраните около 16Кб) – НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

3. Модели FlashEff

Каждый эффект FlashEff  построен с использованием шаблона FlashEff  (вес которого между 1 и 3 КБ каждый) и для его установки по 0.5 КБ в настройках.
Чтобы избежать добавления в среднем 2 КБ на эффект на ваш баннер, рекомендуется попробовать использовать тот же шаблон FlashEff для всех эффектов в течение работы определенного баннера. Вы можете всё ещё иметь различные эффекты, основанные на том же  рисунке FlashEff , используя разные настройки. (сохраните 2 КБ на каждом шаблоне FlashEff )

4. TweenLite

Некоторые эффекты, потребляют много ресурсов процессора, поэтому некоторые модели FlashEff  включают двигатель TweenLite,который экономит более 50% процессора и создаёт плавные переходы (вес около 3KB). Этот двигатель- встраивается ТОЛЬКО один РАЗ, когда необходимо.
Самые основные модели FlashEff  не будут включать TweenLite; все не-текстовые шаблоны и фильтры не используют TweenLite.(сохраните 3KB)

5. TextFileds

При использовании текстов набранных в BannerSnack,вы сэкономите пространство, так как оно очень маленькое, и при экспорте в формат SWF они будут вставляться только один на один,символ за символом, экономя много места по сравнению с графическими символами.Однако, когда будет введён первый текст,родной Flash компонента TextField, встраиваются и это добавляет около 3KB к нему.Чтобы избежать этого, не используйте везде тексты. (сохраните 3KB)

6. Шрифты/Тексты

Каждый раз, когда вы используете новый шрифт, необходимо внедрить новый набор символов.Чтобы не увеличивать размер файла, используйте только один или два шрифта на баннер. (сохраните от 10 до 90% )

7. Символы/Векторы

Наши символы – библиотека,которая содержит векторные фигуры, они весьма малы по размеру (около 0,1 КБ каждый). Используйте их так часто, как вам нужно, фоны, кнопки, формы и общие формы. Вы можете раскрасить их, используя фильтр раскрасить.
Не увеличивайте размер файла с помощью SWF файлов векторными фигурами,вместо полного качества изображения (PNG и JPG). (сохраните не менее 90% по каждой позиции)

8. Качество изображения/размер

Изображения, которые вы загружаете в баннер могут быть файлами очень большого размера, в глубине и в размере пикселя.Вы можете сэкономить намного  на размере файла либо путем загрузки фиксированного размера изображения,8-битный PNG вместо uncompressed/high-сжатый JPG, либо выбрав повторную выборку и изменение размеров изображения. (поможет сэкономить от 10 до 90% на изображения при сохранении подобных аспектов)

Заключение

Если вы хотите сделать SWF-баннер с BannerSnack после ВСЕХ приведенных выше советов и использовать пару самых крутых текстов, переходов,которые вы будете использовать,по крайней мере,Вы сэкономите 30кб.Однако, если вы умны, вы можете сделать большой прохладный баннеры и сохранить размеры файла около 50 Кбайт. Общие рекламные объявления, которые включают 2-3 небольших изображения, 2-3 символа (background/кнопка, как вектор), 5-10 текстов должны сжиматься до 75KB.

Окончательные советы

1. Используйте  как можно больше тексты

Они очень маленького размера, и если вы используете только один шрифт на баннер,вы можете сделать ваш баннер выглядящим профессионально играя с цветами и размерами.

2. Все, что можно для повторного использования

Когда вы повторно используете один и тот же символ, то же самое изображение (без изменения размеров), один и тот же текст, одни и те же шаблоны, вы не увеличиваете размер файла.

3. Используйте слайды

Слайды не увеличивают размер файла.Вы можете сделать крутые переходы и рассказывать истории при прокрутке вашего баннера в несколько слайдов и повторно используя наиболее средневзвешенное содержание.

4. Физический размер

Небольшие физические размеры (ширина х высота),пропорционально не влияют на окончательный размер баннера. Маленький размер баннера (100 х 60 точек) может быть даже больше, чем один большой (380 x 600 точек). Не начинайте с маленького баннера если предположить, что он не будет меньше по размеру файла. Все зависит от массы содержимого внутри.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • WordPress: 38.2MB | MySQL:106 | 0,437sec