Что такое показатель качества объявлений?
Показатель качества объявлений,часто называемый показатель качества, это номер, присвоенный Google платной рекламе в гибридном аукционе, который определяет ранг каждого рекламного объявления на странице поиска результатов. В то время как она называется показатель качества Yahoo!, идея сама по себе та же. Показатель качества для конкретной рекламы отражает целый ряд вещей, в том числе прошлую скорость через установку объявлений на странице актуальности, релевантности ключевых слов, и много других факторов, которые имеют отношение к алгоритмам ранжирования Google.
Эта динамическая переменная важна, потому что это не только влияет на рейтинг страницы платного включения объявлений на страницах результатов поисковой машины,но и влияет,частично,на цену предложения ключевых слов,используемых в рекламе.Показатель качества высшего объявления, тем ниже будут цены ставок ключевых слов и тем выше рекламная страница будет в ранге.
Есть четыре различных части показателя качества,которые формулируются по-разному.Четыре части оценки качества объявлений имеют минимальные ставки,позиция объявления, критерии ориентированные на ключевые слова объявлений и появится ли объявление на странице или нет. Эти формулы включают в себя:
Формула минимальной ставки
Нажатие на основе ставок на рекламу в прошлом.
Релевантность ключевых слов, используемых на рекламу в группе которая принадлежит рекламе .
Качество целевой страницы рекламы.
Счёт истории, который измеряется нажатием на основе ставок и используемых ключевых слов.
Чтобы получить показатель качества,используются также и другие значимые факторы в Google или любой другой поисковой системе.
Формула позиции объявления
Прошлая документация рекламы через цены,а также соответствие ключевых слов в Google.
Релевантности ключевых слов и рекламы с ключевым запросом в настоящее время представленный пользователям.
История аккаунта рекламы имеющейся в Google,которая включает прошлые нажатия на основе ставок, а также используемые ключевые слова.
Другие важные факторы,которые Google определяет по-разному для каждой рекламы.
Право ключевых слов объявления с таргетингом .
Прошлая деятельность рекламы в Google,а также и в других поисковых системах.
Ррелевантность объявления и ключевые слова рекламы не только в рекламе, но и в других объявлениях в группе объявлений.
Качество целевой страницы объявления.
Другие факторы, которые сочтёт уместными Google.
Определение формулы появления объявления.
Ккачество целевой страницы рекламы.
Другие факторы, которые сочтёт уместными Google при определении оценки качества объявлений может быть также простым,как один или два из сотни других алгоритмов, которые Google использует для ранжирования веб-страниц, или оно может быть из двух десятков. Всё зависит от того, насколько популярные ключевые слова, уже есть в истории веб-страницы в Google.Показатель качества объявлений позволяет веб-странице иметь право участвовать также и в торгах.В целом,чем выше показатель качества объявлений на веб-странице,тем легче для этой веб-страницы,что бы она была перечислена на видном месте страницы поисковых результатов,а также участвовать в торгах на высокий трафик ключевых слов.