Обучение SEO с экспертами
SEO – Search Engine Optimization является модным словом во всём интернете. Каждый бизнесмен, профессиональный маркетолог, промоутер, исполнительный директор по продажам говорят о поисковой оптимизации для своего веб-сайта или портала. Если вы будете достаточно наблюдательны, вы поймете,что многие предприятия малого бизнеса ведут свои собственные интернет-магазины и зарабатывают на этом достаточно неплохие деньги. Ранее только крупные бренды решались начинать свои интернет-порталы и магазины в сети. Но теперь всё изменилось. Маркетологи осознали потенциал органического поискового трафика и его возможности в привлечении клиентов и повышения продаж.
Поисковое продвижение как канал маркетинга является особо выгодным для малого и среднего бизнеса, которые имеют маленький или очень ограниченный маркетинговый бюджет. Мы не должны ничего платить, чтобы поисковые системы показывали наш сайт на поисковых страницах в результатах поиска. Правда перед этим нужно затратить значительные средства на продвижение сайта, но это “подъемный” бюджет для любого предприятия, в том числе занимающегося малым бизнесом.
Правильный способ сделать SEO
SEO это все хорошо, экономически эффективно и полезно, но всё равно, это техника, которая должна быть выполнена, и выполнена правильно, так что бы поисковые системы смогли проиндексировать ваш сайт и поместить его на первой странице в результатах поиска. Помните, что если ваш сайт не на первой странице, то у вас будет очень мало посетителей и, соответственно, клиентов.
Итак, что делает ваш сайт таким особенным?
Реализация на странице тактики SEO означает что ваш сайт становится максимально релевалентным поисковому запросу, так что бы он мог выдерживать конкуренцию. Это начинается с исследования и выбора ключевых слов, которые принесут качественный трафик на ваш сайт.Потом добавление этих выбранных ключевых слов в основные области вашего сайта, такие как заголовки страниц, мета-теги, анкорные текстовые ссылки, URL и т.д. Это должно быть сделано для каждой страницы сайта.
Реализация внешней оптимизации и создание обратных ссылок.
SEO на странице сделано и сайт готов к продвижению. Другими словами, сайт готов конкурировать в мировом интернете. Теперь нужно сообшить поисковым системам о том, что ваш сайт готов к первым позициям в поиске. Для этого вашему сайту нужны обратные ссылки, которые направляют трафик на ваш сайт и сообшают поисковым системам о том, что сайт максимально релевалентен запросу.
Есть много каналов для построения качественных обратных ссылок, но наиболее предпочтительными являются: -
- Представление сайта в ведущие веб-каталоги.
- Размещение гостевых статей
- Размещение пресс-релизов
- Приобретение ссылок на блога, форумах и других страницах
- Видео маркетинг и многое другое.
При планировании своей стратегии создания качественных обратных ссылок, всегда помните, что ссылки должны идти с качественных страниц, а не каких – нибудь заспамленных и некачественных. Так как плохие ссылки не только не приносят пользы, но и могут навредить вашему сайту.
Анкорная текстовая ссылка имеет первостепенное значение в продвижении. Поисковые системы уделяют особое внимание анкорным текстовым ссылкам, так что использование ключевых слов в акорном тексте является лучшим вариантом. Правда в современных реалиях неразумное использование большого количества анкорных ссылок может навредить сайту, а не продвинуть его в поиске.
[share-locker locker_id=”8280aac87d2d7c514″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится по кнопке.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]