Главная » SEO-инструменты » Делайте оптимизацию “по – умному”

Делайте оптимизацию “по – умному”

rapid-analysis-site-auditor

Все, кто занимается интернет-маркетингом знает, что такое SEO или поисковая оптимизация. Есть множество приёмов, которые могут помочь улучшить позиции вашего сайта. Сама оптимизация делится на внутреннюю – оптимизацию страницы и внешнюю – оптимизацию вне страницы. Большинство веб-мастеров делают оптимизацию сами. Просто потому, что это довольно легко, когда вы знаете, что и как делать. С другой стороны, многие компании предлагают SEO услуги. К сожалению, качество обслуживания колеблется от “они все сделают сами на отлично” и “лучше этой компании оптимизацию не доверять”.

rapid-analysis-site-auditor

Причина заключается в том, что все усилия по оптимизации бесполезны, если вы не можете увидеть или измерить влияние оптимизации. Измеримыми являются только  позиции в результатах поиска. Даже если вы не делаете оптимизацию для вашего сайта, вы должны периодически проверять позиции ваших страниц для каждого из целевых ключевых слов.

Оптимизация на страницах сайта в основном делается очень просто. Однако, если вы можете сами создавать и редактировать страницу, то у вас очень мало возможностей сделать качественную оптимизацию. Кроме создания правильной плотности ключевых слов, вы не сможете создать необходимые элементы на странице. В таких случаях веб-дизайнером или лицом, ответственным за управление контентом веб-системы, должны быть сделаны основные этапы внешней оптимизации по вашим инструкциям. Это означает, по крайней мере, размещение целевых ключевых слов в заголовке, подзаголовках и мета-описания, а также использование продвигаемых ключевых слов в ссылках на внутренних страницах.

Оптимизация вне страницы означает создание обратных ссылок на ваш сайт со страниц других сайтов. Здесь важны три фактора: PageRank на странице ссылки, атрибут “Nofollow”  и анкорный текст. Чем выше PageRank страницы с ссылкой тем больше она стоит. Большинство блогов и форумов, отмечены атрибутом Nofollow. Этот атрибут сообщает поисковым системам (особенно Google) не следуйте по ссылке и такие ссылки также не способствуют PageRank целевой странице, хотя на продвижение они влияют и достаточно хорошо. Анкорный текст рассказывает поисковой системе, чем целевая страница является и о том, что она содержит правильные ключевые слова.

Но если вы хотите продвигаться по – умному, Вы можете использовать наиболее мощный инструмент продвижения, которым обычно пренебрегают – тщательный анализ конкурентов! Перед тем, как начать продвигаться, тщательно изучите ваших конкурентов, посмотрите, какие ссылки они покупают, как они сделали внутреннюю оптимизацю, в каких количествах используют социальные факторы и так далее и тому подобное. После изучения стратегии конкурентов вы должны взять у них все работающие приемы и сделать лучше – тогда вы получите позиции выше, чем у ваших конкурентов.

В принципе, SEO это не ракетостроение. Это больше искусство, чем наука. Вам нужны всего лишь базовые знания, необходимые инструменты и время. 

[share-locker locker_id=”f4197274a4047641b” theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравиться.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи

  • WordPress: 35.8MB | MySQL:117 | 1,867sec