Создание контента, который привлекает посетителей
Я долго думал, что отрасль поисковой оптимизации (а именно, искусство и наука о получении вашим веб-сайтом высоких позиций в результатах поиска по определенным ключевым словам) предлагает много уроков для PR и содержанию маркетинга. В одном из своих постов под названием “Какое смысл получат ссылки в 2013 году?” я предлагаю рассуждаю о связях, которые дают ссылки и как это влияет на посетителя. В сегодняшней статье мне бы хотелось поговорить о качественном контенте, который привлекает посетителей.
Некоторые читатели начинают быстро читать содержание статьи, другие тратят немного больше времени на странице. Некоторые читатели могут делиться ссылками на страницы, которые вы публикуете, другие будут кликать по ссылкам. От некоторых читателей невозможно получить отклик. Другие могут добавить сайт в закладки, рассказать о нем знакомым или даже оставить ссылку на материал на своем блоге
“Связующие и дольщики” контента
Для простоты понимания давайте представим две аудитории – Дольщики, которые просто потребляютконтент и Связующие, кто максимально участвует в распространении контента, связывает ваш контент с другими пользователями. Правда, приведенные группы очень обобщённые, но ради этой дискуссии, мы остановимся на общих данных. Поведение Дольщиков и Связующих разное, и получить информацию о поведении этих двух видов пользователей можно получить из анализа карт ссылок отдельного контента и другой аналитики.
Маркетолог бы сказал, Дольщики находятся в верхней части маркетинговой воронки – в сознании этапа. Они, как бабочки в поле на цветах, порхают и методом проб отбирают нужное. Они ничего не совершили. Связующие идут дальше в потребление контента и процесс принятия решений у них более глубокое, они не только прочитают статью, но и оставят комментарий и даже поделятся ссылкой в социальных сетях и в своих блогах.
Обе категории представляют собой аудиторию сайта. Дольщики в один день могут превратиться в Связующих. Связующие контента распространяют вашу информацию и помогают вам в продвижении. Особенно когда ставят ссылку на ваш контент на своиз блогах, тем самым создавая вечные ссылки, которые ценят поисковые системы. И, конечно, они представляют собой наиболее квалифицированную аудиторию, к которой должен стремится любой владелец сайта.
Как быстро привлечь (завлечь) читателей – дольщиков на сайт?
Чтобы привлечь читателей и посетителей на ресурс нужно придерживаться следующих небольших правил:
- Всегда писать заголовок качественный заголовок для статьи. Заголовок должен заставить посетителя открыть статью и начать читать.
- Включать изображения в ваш контент.
- Включать ссылки на другой интересный контент, чтобы дать читателям возможность прочитать всё интересное по этой теме.
- Писать легко читаемый контент, чтобы читатели могли легко воспринимать написанное. Не нужно зубодробительных предложений, пишите легко и интересно.
Однако, если вы намерены привлечь читателей – связующих, которые бы потом стали распространять ваш контент, нужен намного более качественны и интересный контент. Они должны найти что – то действительно полезное в статье, чтобы потом ею поделиться. Это должен быть по – своему инновационный и уникальный материал.
Так или иначе задача авторов материала на сайте состоит в создании качественного и максимально интересного контента.
[share-locker locker_id=”a9f8500a5a140f3b7″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]