Как управлять онлайн-репутацией?
Для любого бизнеса необходимо присутствие в сети. Есть много способов заявить о своей кампании в интернете. Ваш веб-сайт является основной платформой на основе которого вы можете использовать другие медиа-платформы и наращивать ваше присутствие в Интернете. Однако, помимо получения хорошей репутации, вы можете также столкнуться с критикой. Поэтому Вам предстоит должным образом управлять онлайн-репутацией. Для этого есть специальные интернет-агентства управления репутацией, которые будут полезны Вам. Но управлять репутацией можно и самостоятельно. В этой статье мы обсудим некоторые способы по управлению онлайн-репутацией вашей компании.
Использование инструментов социального медиа-менеджмента
Социальные медиа сети, как было сказано ранее, являются одними из наиболее важных средств для создания вашей репутации. С таким большим количеством платформ, какие представлены в интернете, часто становится трудно управлять каждой отдельной учётной записью. Но вы можете это легко выполнить с помощью специальных инструментов. Ваши твиты, управление несколькими аккаунтами и отслеживание комментариев вашихможно сделать легко с помощью этих инструментов. К некоторым из них относятся HootSuite, Disqus, SocialStream, Ping.fm и многие другое.
Оставаться в пределах досягаемости потенциальных и существующих клиентов
При запуске службы ваши клиенты в какой-то момент захотят войти в контакт с вами. Если они не смогут связаться с вами в надлежащее время, они будут чувствовать себя так, как будто вы не серьёзно относитесь к своему бизнесу. В конечном итоге вы загубите свою репутацию. Кроме того, в случае потенциальных клиентов, вы должны держать правильную контактную информацию на сайтах. Это включает в себя адрес электронной почты, контактный телефон, физический адрес, и т.д. Если у вас есть бюджет, вы можете инвестировать в системы управления контактами, через которые ваши клиенты смогут связаться с Вами 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Создайте надежный имидж
Интернет-агентства управления репутацией могут помочь вам создать авторитет надежной компании. Если вы хотите , вы можете сделать это сами. Потенциальные клиенты ищут вас, сначала просматривая ваш сайт. Так, попытайтесь построить свою репутацию путём размещения отзывов на вашем сайте. Вы также можете попытаться разыскать положительные упоминания в Twitter и LinkedIn, чтобы они улучшали доверие к вам среди потенциальных клиентов. Вы также можете дать вашим пользователям возможность оставить отзывы о вашем продукте (при необходимости).
Реакция на негативные комментарии
Если какой-либо пользователь оставляет отрицательные комментарии или отзывы на ваши продукты или услуги, вы должны положительно реагировать на них. Взаимодействуя с клиентами, вы можете узнать чем расстроен клиент и о его обидах. Попробуйте решить эти проблемы или обеспечить любой возврат или дать им бесплатный сервис. Извинитесь и убедитесь,что ваши клиенты не имеют никаких больше жалоб после взаимодействия с вами.
Однако, если вы столкнулись с серьезными проблемами касаемо репутации в сети, вы обязательно должны воспользоваться услугами надежных интернет-агентств по управлению репутацией.