Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?
Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше трафика. Предпосылкой для успешной seo кампании является ориентация на правильные ключевые слова. Выбор ключевых слов или фраз со слабой конкуренцией и большим количеством запросов, обычно приводит к успешному продвижению и продажам из сети. Тем не менее, если вы находитесь в нише, где некоторые конкуренты уже определили целевые ключевые слова или фразы, то вы можете конкурировать только с ними. И поэтом самый простой способ занять место выше конкурента – это понимание, а затем усовершенствование стратегии продвижения конкурента.
Анализ SEO стратегий конкурирующих сайтов является нелёгкой задачей. Нужно проанализировать элементы на странице и структуру ссылок. Лучший способ сделать такой анализ это использовать специализированные seo инструменты и методы анализа. Если конкурирующие страницы расположены значительно выше в результатах поиска, то вы должны тщательно проанализировать содержание такой страницы. Вы должны проверить, где находятся на странице целевые ключевые слова – в названии, адресе, мета-описания, ключевых словах, содержимое страницы и как они присутствуют на странице – теги заголовков, выделены в полужирный, в курсив. Анализируя страницу, вы поймете, что было сделано и как. Вы можете легко скопировать идеи и подходы к оптимизации. Конечно, это не является гарантией того, что вы будете в состоянии сразу же занять место выше, чем конкурирующая страница. Это только простой рецепт, который поможет вам подняться до уровня конкурета и повысить позиции хотя – бы до первой десятки в поиске.
Другой важный способ анализа конкуренции – это изучение структуры ссылок и источников ссылок. С помощью специализированных инструментов можно быстро получить все внешние ссылки на произвольные веб-страницы. Это очень ценная информация, которая может быть использована для улучшения видимости Вашей страницы. Лучше всего анализировать каждую отдельную ссылки и проверять страницы, на которой они находятся и пытаться получить ссылки с похожих страниц. С блогами и форумами проблем с размещением ссылки у вас не будет. Просто убедитесь, что вы опубликовали некоторый полезный контент и можете вставлять ссылку. Оставляйте ссылки везде и в том качестве, где есть ссылки ваших конкурентов.Чем выше PageRank, тем лучше будет для позиций вашей веб-страницы. .
Понимание SEO стратегии ваших конкурентов может помочь вам улучшить свой сайт.Вы можете просто скопировать все полезные нововведения конкурента, добавить к этим нововведениям что – то своей и вы будете в топе.
[share-locker locker_id=”b325272d3e3ec0c1e” theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]