Что должно быть на и вне страницы SEO.
SEO или поисковая оптимизация являются модификацией и мероприятиями для достижения верхних позиций в результатах поиска. Пользователя ищут продукты или решения, используя поисковые машины. Они вводят ключевое слово или фразу в поиск, например, Google и мы получаем много результатов для всех мыслимых сочетаний слов. Одним из наиболее важных свойств поисковой сети Google является то, что она показывает наиболее релевалентные запросу результаты. Это означает, что наиболее важные и актуальные веб-сайты или веб-страницы, связанные с нашей поисковой фразой, отображаются на первой странице результатов поиска. Достоверно известно,что около 42% пользователей в поисковой системе нажимают на первый результат выдачи. Второй результат получает около 11% кликов, и это число быстро уменьшается для других результатов. То есть для того, чтобы поисковые системы приносили нам продажи и клиентов мы должны постараться получить самые высокие позиции в поисковых системах.
Чтобы добраться до верхних позиций для конкретного ключевого слова, мы должны иметь соответствующие релевалентные веб-страницы, которые написаны под данное ключевое слово или фразу. Наличие соответствующих веб-страницы означает наличие качественного контента с целевыми ключевыми словами и оптимизированными элементами страницы, которые чётко описывают о чём эта страница. Оптимизация делится на две группы, на оптимизацию на странице и вне страницы.
Оптимизация на странице
Оптимизация на странице (внутренняя оптимизация) – это небольшие изменения или дополнения отдельных элементов страницы для того, чтобы подчеркнуть важные фразы. Когда мы делаем оптимизацию веб-страницы для определенного ключевого слова мы уверены, что это ключевое слово есть в названии страницы, в мета-описании, ключевых словах и мы стараемся использовать теги заголовков для заголовков и подзаголовков на странице, а также используем соответствующий анкорный текст для всех внутренних ссылок и т.д. Поисковые роботы и сканеры скачивают только HTML код и рассматривают наш сайт иначе чем человек посетитель. Таким образом, они должны знать, что важно на странице, а что нет. Другими словами, мы используем все возможные элементы на странице, чтобы подчеркнуть ключевые слова которые мы пытаемся оптимизировать. Такая оптимизация элементов страницы в основном ориентирована на поисковые системы, но во многих случаях она полезна и для посетителей.
Оптимизация вне страницы
Оптимизация вне страницы (внешняя оптимизация) – деятельность по популяризации нашего сайта. В общем,это создание обратных ссылок на сайт. Количество и качество обратных ссылок определяет релевантность или важность определенной веб-страницы. Эта информация используется поисковыми системами для определения наиболее релевантных страниц в результатах поиска. Ссылки могут иметь атрибут “Nofollow”, который говорит Google и другим поисковым системам,н е проходите по этой ссылке и не принимайте её во внимание при расчете релевантности страницы. Такие ссылки не влияют на рейтинг страницы с технической точки зрения, но если пользователи по таким ссылкам переходят, растут поведенческие факторы и позиции все – равно растут.
Оптимизация на странице и вне страницы, необходима для успешного продвижения сайта. Если конкуренция слаба, мы можем добраться до верхней позиции даже без покупки ссылок, за счет внутренней оптимизации. Это конечно происходит редко и все – равно приходится использовать ссылки, но правильно сделанная внутренняя оптимизация сайта – это залог успешного продвижения.
Но самый важный элемент SEO ориентирован на правильные ключевые слова. Вы должны сосредоточиться на поиске фраз с большим объемом поиска и низкой конкуренцией и двигаться по ним для получения первых продаж и только потом браться за фразы с высокой конкуренцией.
[share-locker locker_id=”40d60880f2a160555″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]