Главная » Эксперимент » Что должно быть на и вне страницы SEO.

Что должно быть на и вне страницы SEO.

the-top-ranks-of-the-grant

SEO или поисковая оптимизация являются модификацией и мероприятиями для достижения верхних позиций в результатах поиска. Пользователя ищут продукты или решения, используя поисковые машины. Они вводят ключевое слово или фразу в поиск, например, Google и мы получаем много результатов для всех мыслимых сочетаний слов. Одним из наиболее важных свойств поисковой сети Google  является то, что она показывает наиболее релевалентные запросу результаты. Это означает, что наиболее важные и актуальные веб-сайты или веб-страницы, связанные с нашей поисковой фразой, отображаются на первой странице результатов поиска. Достоверно известно,что около 42% пользователей в поисковой системе нажимают на первый результат выдачи. Второй результат получает около 11% кликов, и это число быстро уменьшается для других результатов. То есть для того, чтобы поисковые системы приносили нам продажи и клиентов мы должны постараться получить самые высокие позиции в поисковых системах.

the-top-ranks-of-the-grant

Чтобы добраться до верхних позиций для конкретного ключевого слова, мы должны иметь соответствующие релевалентные веб-страницы, которые написаны под данное ключевое слово или фразу. Наличие  соответствующих веб-страницы означает наличие качественного контента с целевыми ключевыми словами и оптимизированными элементами страницы, которые чётко описывают о чём эта страница. Оптимизация делится на две группы, на оптимизацию на странице и вне страницы.

Оптимизация на странице
Оптимизация на странице (внутренняя оптимизация) – это небольшие изменения или дополнения отдельных элементов страницы для того, чтобы подчеркнуть важные фразы. Когда мы делаем оптимизацию веб-страницы для определенного ключевого слова мы уверены, что это ключевое слово есть в названии страницы, в мета-описании, ключевых словах и мы стараемся использовать теги заголовков для заголовков и подзаголовков на странице, а также используем соответствующий анкорный текст для всех внутренних ссылок и т.д. Поисковые роботы и сканеры скачивают только HTML код и рассматривают наш сайт иначе чем человек посетитель. Таким образом, они должны знать, что важно на странице, а что нет. Другими словами, мы используем все возможные элементы на странице, чтобы подчеркнуть ключевые слова которые мы пытаемся оптимизировать. Такая оптимизация элементов страницы в основном ориентирована на поисковые системы, но во многих случаях она полезна и для посетителей.

Оптимизация вне страницы
Оптимизация вне страницы (внешняя оптимизация) –  деятельность по популяризации нашего сайта. В общем,это создание обратных ссылок на сайт. Количество и качество обратных ссылок определяет релевантность или важность определенной веб-страницы. Эта информация используется поисковыми системами для определения наиболее релевантных страниц в результатах поиска. Ссылки могут иметь атрибут “Nofollow”, который говорит Google и другим поисковым системам,н е проходите по этой ссылке и не принимайте её во внимание при расчете релевантности страницы. Такие ссылки не влияют на рейтинг страницы с технической точки зрения, но если пользователи по таким ссылкам переходят, растут поведенческие факторы и позиции все – равно растут.

Оптимизация на странице и вне страницы, необходима для успешного продвижения сайта. Если конкуренция слаба, мы можем добраться до верхней позиции даже без покупки ссылок, за счет внутренней оптимизации. Это конечно происходит редко и все – равно приходится использовать ссылки, но правильно сделанная внутренняя оптимизация сайта – это залог успешного продвижения.

Но самый важный элемент SEO ориентирован на правильные ключевые слова. Вы должны сосредоточиться на поиске фраз с большим объемом поиска и низкой конкуренцией и двигаться по ним для получения первых продаж и только потом браться за фразы с высокой конкуренцией.

[share-locker locker_id=”40d60880f2a160555″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 123-350x263

    Эксперимент с блоками Google Adsense

    Сегодняшняя статья для тех, кто занимается созданием, продвижением и монетизацией сайтов. Опишу сегодня об интересном эксперименте с Google Adsense. Не хотел материал растягивать на две ...
  • search-for-duplicate-content

    Как обнаружить дублированный контент.

    Вы нашли интересную нишу и купили домен для сайта. Вы немедленно создаёте сайт с несколькими страницами,тратите некоторое время для поисковой оптимизации и начинаете продвигать сайт. Через некоторое ...
  • creative-commons-infographic

    Что означает Creative Commons?

    Интернет все больше определяет нашу культуру и миропонимание. Информация распространяет со скоростью звука. Творческие работники всех категорий и жанров (изобразительное искусство, музыка, литература, стихи, фотографии ...
  • search-engine-optimization

    Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске

    Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и ...
  • competitor-analysis-SEO-strategy

    Почему нужно изучать стратегию продвижения конкурентов в нише?

    Достижение первого места в результатах поиска Yandex или Google для определенного ключевого слова является мечтой каждого интернет-маркетолога. Лучшие позиции получают большую часть кликов и, следовательно, больше ...

  • WordPress: 37.9MB | MySQL:108 | 0,410sec