Внешняя оптимизация сайта – добываем обратные ссылки
Одной из важных составляющих поисковой оптимизации для любого веб-сайта является ссылочная масса. Ссылки на сайт идут с некоторых других веб-страниц, схожих по содержанию с вашим сайтом. Таким образом мы сообщаем поисковой системе о том, что ваша страница важна и популярна, ее стоит повысить в поиске, чтобы другие пользователи смогли ее увидеть. Если раньше можно было накупить ссылок с каких попало сайтов и получить позиции, то теперь такое не проходит – нужны качественные ссылки с тематичных страниц от сайтов, которые интересны пользователям.
Самые лучшие и самые ценные – это естественные ссылки. Это те ссылки на наши страницы, которые были созданы без нашего вмешательства. Наиболее распространенная причина для получения таких ссылок объясняется тем, что у нас есть интересный контент и другие веб-мастера и пользователи хотели бы им поделиться. То есть, чем качественнее контент, тем больше естесственных ссылок с других сайтов и социальных сетей вы можете получить.
Второй источник обратных ссылок -это форумы и блоги. Сейчас можно найти форумы практически на любую тему. Без разницы, чем вы занимаетесь – выращиваете ли вы кактусы или продаете изделия из стеклопластика. Всегда можно найти форум, где собирается ваша целевая аудитория и где можно поделиться ссылкой на ваш сайт. Главное – не тупой спам ссылками на форуме, а создание полезных ответов для форумчан, каких – то советов и рекомендаций, в которых вы приглашаете общественность посмотреть статью вашего сайта, которая решает их проблему и удовлетворяет их запросы.
Блоги также предлагают возможность для продвижения сайта. Большинство блогов позволяет вводить ваше имя и сайт рядом в сообщении. Те же правила, указанные выше для форумов применяются и здесь. Не спамьте блоги с информацией о вашем сайте, если это не является прямым ответом на вопрос. Постарайтесь быть полезным и комментировать или отвечать только если у вас есть что сказать.
А теперь самая важная часть. Есть два типа ссылок. Они отличаются небольшим атрибутом – “Nofollow”. Этот атрибут говорит Google и другим поисковым системам не следовать по таким ссылкам и не учитывать их в ранжирвоании. Google также не использует такие ссылки при расчете PageRank. Другими словами, ссылки отмеченные атрибутом Nofollow стоят гораздо меньше, чем обычные ссылки. Посетители по-прежнему смогут перейти по ссылке и посетить ваш сайт, но в целях оптимизации сайта такие ссылки бесполезны. Но, для создания естественности продвижения можно закупать 10 % ссылок с атрибутом Nofollow, а остальные 90 % нормальных ссылок, без этого атрибута.
[share-locker locker_id=”c7dfda303a47e77d0″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]