Поисковая оптимизация для достижения более высоких позиций в поиске
Поисковая оптимизация – SEO, является важной для каждого сайта, через который владельцы бизнеса намерены осуществлять продажу своей продукции. Правильно спроектированные страницы будут иметь позиции выше и принесут в итоге больше трафика, а соответственно и продаж. Поисковая оптимизация может быть разделена на внутреннюю и внешнюю. Не все готовы вникать в детали и делать эксперименты для достижения более высоких позиций. Есть много компаний, которые предлагают услуги SEO. И иногда их предложения звучат как универсальное решение для интернет-маркетинга. Практически каждая компания обещает вам: “Топ 1 во всех поисковиках”. Как они это делают? Разве есть метод получения топовых поизаций в результатах поиска по любому ключевому слову?
Ответ очень прост. Никто не гарантирует топ, в частности первые позиции. И для этого есть много причин. Алгоритм, используемый для сортировки страниц определенного ключевого слова, является сложным и не известеным общественности. Есть много факторов, которые могут способствовать высокому или низкому рейтингу сайта в поисковой системе. Прежде чем вы сможете даже подумать о верхних позициях, вы должны выбрать ключевые слова, которые имеют самую низкую конкуренцию в вашей тематике. Есть некоторые поисковые фразы, которые имеют огромную конкуренцию. С этими ключевыми словами просто невозможно достичь первых позиций на странице результатов поиска. Лучший способ достичь верхних позиций, это выбрать правильные ключевые слова. Но этого не достаточно. Вы должны иметь качественный уникальный контент,некоторые теги заголовков, чтобы отметить важные названия, элементы страницы должны быть оптимизированы для целевых ключевых слов. Вторая часть – это оптимизация ссылок, указывающих на вашу страницу. Еще ссылки означают, что ваша страница является более важной и это будет отражено в результатах поиска. Анкорный текст (текст по ссылке) также важен, и это должно соответствовать основным ключевым словам на этой странице.
Но даже если вы применяете для себя все возможные стратегии оптимизации страницы, нельзя гарантировать верхних позиций. Невозможно предсказать рейтинг вашей страницы или других конкурирующих страниц. И что еще более важно, заявления о гарантированной позиции топ1 просто смешны. Тот, кто утверждает, что он может поставить любую страницу на первые позиции в результатах поиска, ничего не знает о поисковых системах или сознательно пытается ввести в заблуждение клиентов. Даже если кому то удаётся оптимизировать одну страницу по определенному ключевому слову и достичь позиции № 1, эта ситуация не будет постоянной. И что он будет делать, когда он получит два независимых запроса для одного ключевого слова? Будет ли он продвигать обе страницы на высокие позиции в результатах поиска? Google в настоящее время поддерживает только одну страницу на позицию.
Я использую все методы оптимизации для своих сайтов. Просто потому, что для некоторых веб-сайтов содержание важнее, чем верхние позиции. Лучшие позиции в поисковых системах являются важными для владельца сайта, но для посетителей считается важным только содержание. Пользователи, естественно, приходят по ссылкам на страницы с хорошим качеством содержания. И, прежде чем нанять компанию оказывающую SEO услуги, сделайте быстрый анализ того, что на самом деле возможно. Постоянное первое место в поисковой выдаче невозможно, но возможен качественный и интересный пользователям контент. А если пользователям нравится сайт и вы сделали интересное предложение ваших услуг, то посетители обязательно трансформируются в клиентов и принесут вам прибыль.
[share-locker locker_id=”078bf4d1503805318″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]