Главная » Без рубрики » Использование карты сайта и граф проиндексированных страниц.

Использование карты сайта и граф проиндексированных страниц.

analysis-of-sitemaps

Основной целью поисковой оптимизации является создание сайта с максимально релевалентным содержанием поисковому запросу пользователей и соответствие правилам поисковых систем. Основными направлениями деятельности являются 2 поисковые системы – Yandex и Google. Причина очень проста – они ​​имеют самую большую долю на рынке. Существует просто огромное количество правил, описывающих как правильно продвигать сайты, но, самым первым действие сеошника является индексация страниц вновь созданного сайта.

Ведь если некоторые страницы на сайте не проиндексированы, они не могут присутствовать в результатах поиска и не могут нормально продвигаться. В принципе существует два основных способа проверить те страницы сайта, которые включены в индекс поисковой системы (или систем). Оба метода могут быть использованы для быстрой проверки и получения основной информации о ваших сайтах.

analysis-of-sitemaps

Первый способ заключается в простом поиске с оператором “site:”. Таким образом мы можем проверить любой домен или страницу, чтобы увидеть, включен ли он в индекс поисковых систем или нет. Преимуществом этого метода является то, что мы можем реально увидеть, какие страницы включены в индекс и присутствуют в поиске. Это позволяет также довольно просто посчитать все проиндексированные страницы, если их число не очень высокое. На каждой странице с результатами Google отображает оценку общего количества страниц, которые соответствуют критериям поиска. Единственным недостатком этого метода является то, что каждый раз мы должны вручную подсчитывать страницы каждого сайта. Если мы хотели бы контролировать сайт на регулярной основе, то это не очень хороший подход.

Друзья сайта: на странице ansite.ru/web-studio-Krasnodar.php вы можете заказать качественное создание сайта по доступным ценам!

Второй способ более автоматический. Большинство поисковых систем позволяет нам представить файл карты сайта. В нём перечислены все страницы, которые мы хотели бы представить в поисковых системах. В некоторых случаях есть страницы, которые не обнаружены пауками или сканерами и файл карты сайта обеспечивает простой способ представить страницы для сканирования и индексирования. Формат файла очень простой, для небольших сайтов он может быть даже создан вручную простым редактором, например Notepad. Это XML-файл с простой структурой и есть немало инструментов для создания и проверки файла карты сайта. Самые популярные системы управления контентом, такие как WordPress, Joomla и Drupal имеют специальные расширения – плагины, которые могут автоматически создавать файлы карты сайта.

Если у вас есть файл карты сайта, вы можете представить его в поисковые системы. Яндекс. Вебмастер и Google Webmaster Tools – сервиса поисковых систем, куда вы можете представить карту своих сайтов. Yahoo и Бинг также предоставляют аналогичные инструменты для файлов Sitemap. После того как Вы добавили файл карты сайта, он будет загружен и проанализирован поисковой системой. Во время регулярных процессов сканирования файл карты сайта будут посещать поисковые роботы и, если возможно, также проиндексируют указанные в карте страницы. Для каждого файла представленного в Google или Yandex можно увидеть количество включенных в карту сайта страниц. Это очень важный показатель качества нашего веб-сайта. Если индексируются не все страницы перечисленные в файле карты сайта, это не является большой проблемой. Стандартные страницы, такие как о нас, свяжитесь с нами, Политика конфиденциальности имеют мало значения, и много раз не были включены в индекс. Однако, если мы видим, что, например, одна треть представленных страницы не индексируются, то мы должны найти причину и действовать соответственно.

Отправка карты сайта является одним из самых простых инструментов поисковой оптимизации, которые могут дать нам ценную информацию о нашем сайте. В общем, самая распространенная причина плохой индексации зависит не от количества страниц в индексе, а от их качества. Не уникальные страницы никогда не будут нормально индексироваться. Если хотите, что у вас с индексацией все было в порядке, пишите качественный и уникальный контент.

[share-locker locker_id=”afdcb6d9f460b09d1″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]

P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 2-3

    Заработок на арбитраже трафика

    В последние годы появляется всё больше профессий, которые имеют непосредственное отношение к маркетингу. Сюда входит и арбитраж трафика. Занимаются этим видом деятельности специалисты в области ...
  • analiz-konkurentov-v-instagram

    Сервис для анализа рекламы конкурентов

    Сегодня тысячи организаций, зарабатывающих с помощью интернета, нуждаются в качественном анализе рекламы. И это вполне понятное явление, ведь анализ рекламы конкурентов позволяет откорректировать собственную работу ...
  • unnamed

    Заработок на финансовых офферах

    Финансовые офферы сегодня – это неплохой способ заработать на арбитраже трафика и на продаже рекламных мест в лентах социальных сетей и рейтинргах сайтов, но мало ...
  • kak-i-skolko-mozhno-zarabotat-na-arbitrazhe-trafika-poshagovyj-princip-raboty-1600x900

    Арбитраж трафика для новичков

    Блог на тему арбитража трафика – это то, что нужно начинающему арбитражнику, то, что поможет ему освоить азы интернет-бизнеса. В этих постах автор рассказывает на ...
  • bigpicture_ru_arbitrazh-trafika

    Арбитраж трафика: что это и основные особенности

    По мере развития и массового распространения интернета возникло большое количество новых возможностей для заработка. Некоторые начинают заниматься настройкой контекстной рекламы, другие создавать СЕО-тексты, третьи становятся ...

  • WordPress: 37.49MB | MySQL:110 | 0,517sec