Главная » Внутренняя оптимизация » Внутренняя оптимизация веб-сайта.

Внутренняя оптимизация веб-сайта.

Internal-factors-of-website-seolift.ru-optimization

Для продвижения сайта в поисковых системах обязательно необходимо обязательно проводить внутреннюю оптимизацию. Без внутренней оптимизации нет даже смысла начинать продвижение сайта, так как поисковые системы научились отличать сайты, которые сделаны для людей и веб-сайты, которые сделаны для заработка. Сайты с бедной и не продуманной структурой невозможно эффективно продвигать. Сначала всегда делайте внутреннюю оптимизацию и уже потом занимайтесь продвижением.

Internal-factors-of-website-seolift.ru-optimization

Рекомендациями по правильной внутренней оптимизации:

1. Одна страница равна одному запросу

Каждая страница вашего сайта должна иметь одно или два ключевых слова, вместо сотни ключевых слов (запросов). Если вы не будете следовать этим требованиям, то продвижение сайта с помощью плавного набора ВЧ запросов на главную страницу, СЧ и НЧ на категории будет осуществлять достаточно трудно. Просто запомните: один запрос – одна страница.

2. Создайте надлежащее название – заголовок для страницы

Необходимо правильно придумать заголовок для страницы. Этот мета-тег имеет наибольший вес среди других тегов поэтому, необходимо уделять больше внимания к нему.

Каким должен быть идеальный заголовок страницы?

  • Ваш заголовок должен быть понятным и привлекательным для общественности (поскольку соответствующий тег отображается в первую очередь в поисковых системах).
  • Заголовок должен содержать ключевые фразы. Кроме того, наибольшую массу имеет начало заголовка. Таким образом,вы должны написать наиболее конкурентоспособный запрос,а затем менее конкурентный запрос.

Длина названия не должна быть меньше 30 и больше 100 символов. Этого должно быть достаточно,чтобы написать ключевые фразы.

Важное правило:

Название каждой страницы должно быть уникальным, а это значит, что вы не можете дублировать названия.Если вы хотите написать имя вашего сайта в названии, затем его нужно записать в самом конце страницы, отделяя его с тире. Например:

Как заработать деньги в Интернете - Идеи бизнеса 

3. Описание и ключевые слова

Описания мета-тэгов  и ключевые слова не нужны, но вы не  должны совсем ими пренебрегать. Например, Google смотрит на описание, которое указано на сайте, чтобы использовать его в качестве фрагмента в выдаче – сниппета.

4.Любая страница должна содержать заголовки <h1-h6>

Содержание старницы должно содержать заголовки <h1-h6>.Тег <h1> только один раз должен присутствовать на старнице, и было бы неплохо, если бы тег <h1> содержал ключевое слово, ибо все другие подзаголовки используют <h2> , <h3> и т.д. Организуйте свой ​​текст правильно. Таким образом, это будет полезно не только для оптимизации вашего сайта,но и для конечных пользователей.

5. Выделите ключевые слова

Вы можете выделить ключевые слова в содержании используя тэги: <strong> , <b> ,<u> , <i> , <big> . Но не нужно выделять ключевые слова везде, где они вписаны в статью. Один или два раза, довольно мало. Помните, что это не должно быть раздражать глаза посетителей.

6. Наличие ключевых слов в содержании

Вы должны включить ключевые слова и синонимы для этих ключевых слов и фраз в содержание страницы.Содержание страницы должно быть не только уникальным, но и интересным для пользователей. 

7. Объём страницы должен быть от 500 до 10 000 символов

Не создавайте очень маленькие и очень большие страницы.Хотя это правило не является критическим, я до сих пор не советую пренебрегать им. Я думаю, что страница должна содержать не менее 500 символов и не более 10 000 символов. Если вы можете добавлять изображения к содержанию, сделайте это через  функцию добавления изображений <alt>, включив в него ключевые слова.

8. Сделайте постоянные ссылки

Желательно, чтобы постоянные ссылки вели непосредственно от содержания и имели соответствующие анкоры. Хорошим примером для вас может быть страница Википедии. Все внешние ссылки закрыты атбрибутом NofollowВы можете прочитать о том, как создавать постоянные ссылки в этой статье .

9. Поместите все мусорные ссылки в теги NOINDEX и Nofollow

Все счетчики и рекламу, которые есть на вашем сайте, закройте внутрь тегов NOINDEX и NofollowА ещё лучше, предоставлять такой контент через AJAX или JavaScript.

10. Сделайте понятные URL-адреса

Другими словами, если эта страница например, описывает ” внутреннюю оптимизацию “, то было бы гораздо лучше, чтобы назвать эту страницу как ” /внутренняя оптимизация-оф-сайта “, а не” yoursite.com / Мамбо / Jumbo / LOL / internaloptimizationsite.html “.

11. Максимальный уровень вложенности страницы

Если вы можете получить доступ к любой странице на веб-сайте в течение трех кликов мыши, значит сайт хорошо организован.

12. В «индекс» ставится только уникальный контент

Номера страниц для уникального контента и страницы,которые вы не используете для продвижения вашего сайта, закройте от индексации в файле robots.txtЕсли поисковая система найдет много “плохих” страниц, то это может сильно подорвать доверие к вашему сайту.

[share-locker locker_id=”cf3949821b21b365a” theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните пожалуйста нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 58031_200x150

    Плюсы дистанционной работы для бизнеса

    В наши дни использования высоких технологий позволяет обеспечить максимальную продуктивность многих компаний без обязательного посещения офиса. При помощи виртуального офиса и IP – телефонии можно ...
  • drawing tags

    Контентное сопровождение сайта: особенности

    Современный бизнес, как в принципе и любая другая информационная сфера, не может существовать без интернета. Нужно обязательно создавать собственный веб-сайт, посвящённый конкретным продуктам. Вот только ...
  • 1134449-1554798115

    Когда нужна доработка сайтов на Modx?

    Modx – это производительная система управления, при помощи которой можно выполнять большой перечень коммерческих задач. Расходы на переделку и совершенствование сайта на Modx зависят от ...
  • seo strategy

    Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

    Для решения поставленных перед специалистом задач, ему необходим инструменты. Не являются исключением и профессионалы, занимающиеся продвижением и оптимизацией интернет-проектов, что является весьма специфическим и технически ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    SEO-плагины для WordPress: выбираем лучшие

    Плагины WordPress для SEO позволяют существенно упростить работу со страницами, добавить в них метатеги, оптимизируют изображения и помогают исправлять ошибки редиректов. При выборе стоит ориентироваться ...

  • WordPress: 35.62MB | MySQL:110 | 1,094sec