Лицом к лицу с инвесторами – Facetime и Facebook
Лицом к лицу с инвесторами. Под таким лозунгом прошел ежеквартальный отчет о заработке социального медиа-гиганта Facebook. Отныне количество стало действительно иметь значение, как сообщил Скотт Кесслер, старший аналитик S&P Capital IQ, речь идет о доходе от рекламы, в частности, от мобильной рекламы. Ожидается, что общая выручка достигнет 1,4 млрд долларов в сравнению с 1,1 млрд долларов от мобильных устройств. Кесслер ожидает, что данный показатель будет продолжать расти.
Как сказал Кесслер, он инвестирует в Facebook, чтобы как можно сильнее сосредоточиться на мобильной рекламе. В Facebook было около 680 миллионов мобильных пользователей, а в конце прошлого года количество мобильных пользователей составило 157 миллионов. Это гораздо больше, чем в любой другой социальной сети. Эти цифры обобщают накопленную информацию о существенном росте рекламного дохода. Совсем недавно, в марте 2013 года, руководство Facebook сообщила, что речь шла не о «любом весомом доходе», идущим с пользователей, которые пользуются социальными сетями через телефон. В третьем квартале, когда компания впервые показали инвесторам доходы от мобильной рекламы, они составляли 125 млн долларов, в четвертом квартале доход вырос до 300 млн долларов.
Хотя социальная реклама находится в зачаточном состоянии, Кесслер заявил, что руководство компании в последних своих комментариях указывало на то, что она не будет агрессивной в монетизации новых рекламных продуктов. В Facebook пытаются найти баланс или подход к рекламе и, естественно, не потерять своих любимых пользователей.
[share-locker locker_id=”0ba7b95977f2008d5″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]
03.07.2013 в 5:05 пп
Руководство Facebook явно старается привлечь инвесторов и не допустить такого падения акций как в прошлом году, а приложения для смартфонов и планшетов – это очень хорошее вложение денег, которое обещает быстро окупиться рекламой. Сейчас это один из наиболее выгодных секторов в интернете. К тому же у Facebook есть возможность делать целевую рекламу.