Анализ распределения входящего трафика.
Практически каждый интернет-маркетолог знает о том, что существует огромное количество способов, с помощью которых можно разделять инвестирование в привлечении трафика. Можно сконцентрировать свое внимание на горячих новых проектах и инвестировать в социальные сети, тратить средства на платный поиск, без особого труда сделать сильное SEO или же создать любую комбинацию между ними. На страницах этого сайта пользователи очень часто спрашивают, что они должны делать, когда речь идет о проценте трафика, поступающего на их сайты от природного поиска. Я не утверждаю, что существует один ответ для всех, так как многие факторы могут влиять на потраченный канал, в том числе вертикальный тип, тип продукта/услуги организационной культуры и многое другое. Тем не менее, я полагаю, что для владельцев многих сайтов было бы полезно понять, где дистрибуция проходит максимально близко в отношениях к другим сайтам в их отрасли.
Чтобы получить представление о распределении входящего трафика в различных отраслях промышленности, я проанализировал 30 веб-сайтов по шести отраслям. Я смотрел на входящий трафик в течение одного года, в общей сложности анализируя более 310 миллионов посещений.
Органический поиск – почти половина из всех визитов
Мой анализ показал, что природный поиск приводит наибольшее движение всех каналов, на который приходится почти половина (47%) всех посещений. Если учитывать визиты рефералов, мы увидим, что от рефералов 15% посещений, в то время как социальные сети имеют всего лишь 2%.
Глядя на одно и то же распределение конкретных отраслей, мы видим, что потребительская электроника, сети розничной торговли и образования, все эти промышленности разделяют подобный канал распределения трафика между 53-56% трафика, который поступает из природного поиска. Остальные каналы также имеют похожую долю в ряде распределения трафика.
Интересно, что в отрасли банковского дела и финансов основная часть трафика – это прямые посещения, скорее всего, это обусловлено большим количеством пользователей с входом в систему Интернет-банкинга или торговой платформы через прямой доступ к сайту.
Хотя проанализированный природный поиск, как и другие отрасли промышленности, дает крупнейший прирост трафика для туристической индустрии, y платного поиска более высокий объем трафика в поиске путешествий по сравнению с другими видами поиска. Учитывая конкурентоспособность поиска в индустрии путешествий из-за большого среднего значения посетителей, платный поиск выигрывает среди наивысшего значения цены за клик и наиболее высоких инвестиционных вложений всех отраслей промышленности. Мой анализ подтверждает эту тенденцию, с 18% трафика, исходящего от платного поиска, наибольший процент всех проанализированных отраслей промышленности.
Множество факторов могут повлиять на распределение трафика на сайте. Не существует единой формулы для разных веб-сайтов, но вы должны всегда наблюдать, как поток входящего трафика распределяется для остальных участников поиска. Это может дать вам информацию для сравнения с вашим собственным трафиком.
[share-locker locker_id=”10d91cf0bf423ec8a” theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]
03.07.2013 в 5:11 пп
Для анализа и распределения входящего траффика использую Гугл-аналитик (некоторые предпочитают Яндекс-метрику), но мне нравится, что в Гугл-аналитике больше возможностей для анализа по заданным условиям. Особенно это важно для посадочных страниц, когда обязательно нужно знать, что делают посетители на сайте.