Как увеличить рейтинг малого бизнеса с SEO.
Существует мнение, что поисковая оптимизация для малого бизнеса – это очень дорого. И, владельцу малого бизнеса бессмысленно заказывать услуги оптимизаторов. Но, так ли это? Давайте разберемся.
Некоторые малые предприниматели, те же ИП или ЧП думают, что поисковая оптимизация не для них. И даже не хотят сделать свой сайт – визитку, которая просто будет представительством компании в сети. Вообще, по моему опыту я могу сказать, что любой бизнес может получать клиентов из интернета. Просто сео для малого бизнеса будет иметь несколько иную специфику.
SEO для малого бизнеса отличается от SEO для крупных кампаний?
Есть, конечно, отличия между SEO для крупных кампаний и SEO для малого бизнеса – региональной поисковой оптимизацией. Разберем, какие – же это отличия.
Региональноее SEO отличается от общей поисковой оптимизации тем, что оптимизатор выбирает несколько ключевых слов, являющихся максимально конверсионными и продвигает только их. То есть беруются слова с региональной привязкой, то есть например «Купить самокат в москве», в отличие от более масштабного запроса «Купить самокат».
Другим важным фактором успешности регионального SEO для небольших бизнес сайтов является использование региональных ссылок на странице SEO. Что я имею в виду? Название вашего города или даже района в заголовках страниц и описании на сайте в целом. Если кто-то ищет «электрическое оборудование в Уфе», то для продвижения по этому запросу нужно покупать соответствующие региональные ссылки.
В соответствии с вышеизложенным, региональное СЕО существенно отличается от поискового продвижения в общем, является более дешевым для предпринимателя и иногда региональные запросы оптимизатору продвигать намного проще, так как нет существенной конкуренции.
Как еще можно эффективно продвигать в регионах?
Установите к себе на страницу виджет Google Plus, попросите клиентов написать на этой странице отзывы о ваших услугах (или купите отзывы). Отзывы являются социальными сигналами, которые положительно влияют на позиции, так как поисковые системы умеют оценивать качество отзывов и этим надо пользоваться.
Региональное сео стоит дешево, чаще всего намного проще продвигается (если конечно это не центральные регионы, такие как Москва) и обязательно к использованию всеми малыми предпринимателями. Ведь что такое затраты в 15 тысяч рублей на сайт и ежемесячная плата 3 – 5 тысячи рублей на продвижение? Ничто, по сравнению с тем количеством клиентов, которые вы можете получить.
[share-locker locker_id=”d0ca423ea41579097″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]