Насколько важны социальные сети.
Регистрируясь в социальных сетях вы можете найти множество потенциальных клиентов. Зачем искать другие пути рекламы, если можно использовать то, что уже работает? Что если бы я сказал, заведите автомобиль, в котором нет двигателя. Я уверен, вы посмотрели бы на меня как минимум странно. Тогда рассмотрим социальные сети, как двигатель для вашего бизнеса. Социальные сети, это самый простой способ получить большую известность не платя ни копейки. Хотите узнать, как получать клиентов из социальных сетей? Читайте эту статью!
Как это всё работает? Как получить клиентов из социальных сетей?
Проще говоря, когда вы регистрируетесь в социальных сетях, вы добавляйтесь в друзья к определенным людям. Их друзья добавляют Вас в свои аккаунты и Вы замечаете, что ваш клиент и его друзья добавили вас в свои социальные аккаунты. Так что, если ваш клиент имеет 100 друзей, теперь вы можете иметь 100 новых клиентов для вашей компании и предлагать им свои продукты. Когда эти новые люди решат, что им нужно то, что вы предлагаете, значит вы получили новых клиентов. И, как только этим новым клиентам понравились вы и ваша продукция, они добавят вас к себе в друзья, а их друзья к себе в друзья. Этот процесс можно продолжать до бесконечности.
Какие у социальных сетей еще преимущества?
Поисковая система Google изменила свой алгоритм в 2011 году, добавив больше веса для социальных сетей. Это основано на том, что, если людям понравился ваш бизнес, то ваша продукция важна и восребована. А значит, что если у вас есть сайт, то он будет намного лучше ранжироваться. Конечно, это произойдет не сразу, социальных вес будет добавляться помаленьку, но в конце концов сработает по принципу критической массы и ваши страницы будут в топе.
Важно помнить, что продвижение в социальных сетях – это большой риск!
Так же, как хорошие новости распространяются быстро, плохие новости могут распространяться ещё быстрее. Другими словами, если кто-то решит, что ваши товары ему не подходят и начнет антирекламу в социальных сетях, это может нанести существенный вред вашей репутации. Если такое произойдет действовать нужно быстро. Первая вещь, которую вы должны сделать – это реагировать на негативные комментарии, узнавая, что именно людям не нравится и предлагая это исправить. Люди, как правило запоминают положительного больше, чем сами отрицательные комментарии. Если вы ответите быстро и поможете пользователю решить его проблему, то клиент наверняка останется доволен и перестанет распространять о вас плохие комментарии.
Какими социальными сетями нужно пользоваться при продвижении бизнеса?
Безусловно, необходимо создать учетную запись для вашего бизнеса в Facebook , Твиттере и в LinkedIn. Есть много других сайтов соц. сете, но начать можно с этих. Если вам нужна помощь открытия аккаунта для вашего бизнеса вы можете сделать поиск в Интернете, и вы найдете много станиц с советами и видео о том, как сделать это лучше всего.Я настоятельно рекомендую вам сначала изучить информацию, а потом уже действовать.
Не хотите продвигать бизнес в социальных сетях самостоятельно?
Так как социальные сети становится все более и более эффективными в продвижении бизнеса в интернете, вы можете найти массу компаний, которые с радостью помогут вам настроить ведение корпоративных аккаунтов в социальных сетях. Учитывая стоимость ведения такого аккаунта и скорость привлечения клиентов с социальных сетей вы окупите затраты на аккаунт в первые же месяцы после заказа услуг у профессионалов.
[share-locker locker_id=”f0925f401c60776e1″ theme=”blue” message=”Если Вам понравилась статья,щёлкните нравится.СПАСИБО!” facebook=”true” likeurl=”CURRENT” vk=”true” vkurl=”CURRENT” google=”true” googleurl=”CURRENT” tweet=”true” tweettext=”” tweeturl=”CURRENT” follow=”true” linkedin=”true” linkedinurl=”CURRENT” ][/share-locker]