Правильный отбор сайтов для покупки ссылок: Часть 2
Продолжим рассматривать основные парамтеры для отбора действительно качественных сайтов для покупки ссылок. В прошлой статье я описал три параметра: стабильность индекса, соотношение индекса и динамика роста Тиц.
4. Показатель заспамлености
Есть такой хороший сервис, который показывает насколько сайт заспамлений внешними ссылками. Если показатель высокий, значит сайт слишком активно занимается продажей ссылок и имеет все шансы со временем влететь под какой-то фильтр.
5. Количество страниц в индексе
Если взять для примера два сайта с Тиц 100, но на одном сайте в индексе 100 страниц, а в другом – 10 000, то эффект будет мощнее на сайте с сотней страниц.
Обратите внимание, что рекламное агентство DigitalStrategy поможет продвинуть сайт вашей компании быстро и выгодно!
6. Посещаемость
Именно высокая посещаемость дает гарантии того, что с сайтом ничего не случится в будущем. В зависимости от тематики посещаемость может колебаться от 500 и более хостов в день. Для молодых сайтов – от 100 и более. Можно подробнее анализировать саму статистику посещаемости, чтобы определить положительные или отрицательные поведенческие факторы и тем самым выявить накрутку. В случае, если статистика скрыта, тогда принимайте во внимание показатель Alexa Rank.
7. Дизайн и юзабилити
Каков бы ни был “тицастий” сайт, он должен адекватно и современно выглядеть. Дизайн должен вам как минимум понравиться, хотя это и не самый важный критерий для качественных сайтов.
Такие 7 факторов вы должны учитывать при подборе доноров. Эти факторы подходят к любой бирже, ведь определять их вы будете вручную.
По внутренним параметров фильтрации на биржах, то ограничивайте количество внешних ссылок на странице, смотрите в сторону сайтов исключительно со 100% индексацией и следите за тематичностью ресурсов.
Также следите за тем, чтобы вебмастера размещали вашу ссылку в середине, или сверху текста. Текст должен быть обязательно уникальным.
Не ставьте идиотских требований – типа вхождения вашего анкора в тайтл страницы, написанные заметки на 100500 символов. Не требуйте тематическую статью под тематику вашего сайта, если у сайта донора кардинально другая тематика. Если вы задаете такие требования – вы никогда не получите нормальных ссылок с нормальных сайтов, на вас очень часто будут подавать жалобы вебмастера и вы будете долго решать различные конфликты.
Надеюсь, кому-то эта статья поможет.
Гуд бай.