Главная » Внешняя оптимизация » Правильный отбор сайтов для покупки ссылок: Часть 2

Правильный отбор сайтов для покупки ссылок: Часть 2

SEO-techniques

Продолжим рассматривать основные парамтеры для отбора действительно качественных сайтов для покупки ссылок. В прошлой статье я описал три параметра: стабильность индекса, соотношение индекса и динамика роста Тиц.

4. Показатель заспамлености

Есть такой хороший сервис, который показывает насколько сайт заспамлений внешними ссылками. Если показатель высокий, значит сайт слишком активно занимается продажей ссылок и имеет все шансы со временем влететь под какой-то фильтр.

5. Количество страниц в индексе

Если взять для примера два сайта с Тиц 100, но на одном сайте в индексе 100 страниц, а в другом – 10 000, то эффект будет мощнее на сайте с сотней страниц.

Обратите внимание, что рекламное агентство DigitalStrategy поможет продвинуть сайт вашей компании быстро и выгодно!

6. Посещаемость

Именно высокая посещаемость дает гарантии того, что с сайтом ничего не случится в будущем. В зависимости от тематики посещаемость может колебаться от 500 и более хостов в день. Для молодых сайтов – от 100 и более. Можно подробнее анализировать саму статистику посещаемости, чтобы определить положительные или отрицательные поведенческие факторы и тем самым выявить накрутку. В случае, если статистика скрыта, тогда принимайте во внимание показатель Alexa Rank.

7. Дизайн и юзабилити

Каков бы ни был “тицастий” сайт, он должен адекватно и современно выглядеть. Дизайн должен вам как минимум понравиться, хотя это и не самый важный критерий для качественных сайтов.

Такие 7 факторов вы должны учитывать при подборе доноров. Эти факторы подходят к любой бирже, ведь определять их вы будете вручную.

По внутренним параметров фильтрации на биржах, то ограничивайте количество внешних ссылок на странице, смотрите в сторону сайтов исключительно со 100% индексацией и следите за тематичностью ресурсов.

Также следите за тем, чтобы вебмастера размещали вашу ссылку в середине, или сверху текста. Текст должен быть обязательно уникальным.

Не ставьте идиотских требований – типа вхождения вашего анкора в тайтл страницы, написанные заметки на 100500 символов. Не требуйте тематическую статью под тематику вашего сайта, если у сайта донора кардинально другая тематика. Если вы задаете такие требования – вы никогда не получите нормальных ссылок с нормальных сайтов, на вас очень часто будут подавать жалобы вебмастера и вы будете долго решать различные конфликты.

Надеюсь, кому-то эта статья поможет.

Гуд бай.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN

    Эффективное продвижение с Tier1.shop: Простое решение для линкбилдинга с главных страниц PBN В эпоху цифровых технологий и интернет-пространства, SEO-продвижение стало одной из ключевых стратегий для ...
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...

  • WordPress: 38.12MB | MySQL:104 | 0,500sec