Главная » Внутренняя оптимизация » Как писать статьи под поисковые запросы

Как писать статьи под поисковые запросы

SEO-copy-writing

Я очень долгое время делал ошибку с написанием статей под поисковые запросы. Если бы знал это правило, то посещаемость моих сайтов была бы значительно выше. Сейчас объясню. Смотрите, чтобы иметь хорошую посещаемость, нужно писать статьи под поисковые запросы (для персональных блогов можно писать просто так). Ключевые слова ищем разными методами, но для примера покажу с помощью Гугла.

Набираем слово «ноутбуки». Тематика коммерческая, и туда трудно влезть. Но я для примера. Если нужно написать статью о ноутбуках, то под ключевую фразу «ноутбуки» писать не стоит. Потому что это коммерческая тематика, и ключевик состоит из одного слова. Соответственно там конкуренция сумасшедшая. Поэтому я всегда брал менее конкурентные фразы и занимался написанием текстов. Например состоящие из 3-4 слов (например, “ремонт ноутбуков самостоятельно недорого”). Конечно, еще нужно посмотреть на выдачу, много сайтов или страниц оптимизированы под данную ключевую фразу. И если все нормально, то писал под среднечастотные слова статью.

В принципе, такая стратегия себя оправдывала. Сайты понемногу набирали посещаемость. Но таких средне и низкочастотных слов в популярных тематиках очень много. Их может искать в день всего несколько (или десяток) человек. Если писать под каждую такую ​​фразу оптимизированную статью – это затратно и трудно. Заказывать – дорого и не оправдано. Поэтому, нужно группировать однотипные ключевые слова, под наиболее популярніе (из не очень конкурентных) написать статью. А менее конкурентные, мало дадут людей, просто включить в саму статью.

Например, есть ряд ключевых фраз, одинаковой тематики. Поэтому, чтобы не писать статьи под 4 одинаковые поисковые фразы (поисковые системы могут снизить сайт в выдаче), пишете статью под одну фразу, а другие несколько раз включаете в тело статьи. Например, название статьи «ноутбуки игровые». Эту фразу вспоминаете в тексте, в названии статьи, и тайтл. Только тайтл и заголовок должны отличаться, чтобы поисковики не восприняли как спам. А в тело статьи включаете фразы: «игровые ноутбуки», «ноутбук игровой», «мощный игровой ноутбук». Таким образом, одна статья фактически пишется под несколько ключевиков, и приводит больше людей. Знаю, многие скажут, что об этом знали. Но почему далеко не в каждом сео блоге о таком пишут? Не знают, знают и молчат?

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 58031_200x150

    Плюсы дистанционной работы для бизнеса

    В наши дни использования высоких технологий позволяет обеспечить максимальную продуктивность многих компаний без обязательного посещения офиса. При помощи виртуального офиса и IP – телефонии можно ...
  • drawing tags

    Контентное сопровождение сайта: особенности

    Современный бизнес, как в принципе и любая другая информационная сфера, не может существовать без интернета. Нужно обязательно создавать собственный веб-сайт, посвящённый конкретным продуктам. Вот только ...
  • 1134449-1554798115

    Когда нужна доработка сайтов на Modx?

    Modx – это производительная система управления, при помощи которой можно выполнять большой перечень коммерческих задач. Расходы на переделку и совершенствование сайта на Modx зависят от ...
  • seo strategy

    Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

    Для решения поставленных перед специалистом задач, ему необходим инструменты. Не являются исключением и профессионалы, занимающиеся продвижением и оптимизацией интернет-проектов, что является весьма специфическим и технически ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    SEO-плагины для WordPress: выбираем лучшие

    Плагины WordPress для SEO позволяют существенно упростить работу со страницами, добавить в них метатеги, оптимизируют изображения и помогают исправлять ошибки редиректов. При выборе стоит ориентироваться ...

  • WordPress: 35.58MB | MySQL:110 | 1,088sec