Главная » Внешняя оптимизация » О массовом снятии ссылок

О массовом снятии ссылок

negative-SEO

Ранее я уже писал о Минусинске и о том, как Яндекс не умеет достойно выходить из положения. Однако мало оптимизаторов хотят исследовать и читать о важности ссылок в продвижении сайта, поэтому теперь массово снимают ссылки во всех биржах.

В биржах типа Сапы это проще – несколько кликов и ссылок больше нет. А вот в биржах вечных ссылок начинаются комедии. Ранее и функционала такого не было – удаления ссылок, поэтому оптимизаторы при необходимости обращались напрямую к владельцу сайта через сообщения.

Если вас интересует СЕО, тогда вы можете в компании NY SEO заказать услуги по раскрутке сайта по доступным ценам!

Вебмастерам это начало надоедать и биржи решили сделать так, чтобы можно было удалять ссылки и еще и получать за это деньги. Конечно, биржа и с такой операции должна брать комиссию – как без этого?

У меня есть знакомые, которые теперь на удалении ссылок зарабатывают больше, чем на их размещении. Смешно, правда?

К чему это может привести? Во-первых, если начать снимать ссылки, которые ведут на клиентский сайт, то этот сайт несомненно автоматически заносится в список сайтов, которые имели такой «грех», как покупку ссылок. А что потом с такими сайтами решит делать Яндекс – лишь вопрос времени.

И во-вторых, сайты, которые размещают ссылки тоже «палятся». И их в будущем Яндекс тоже может наказать.

Пока наблюдаем за ситуацией. По моему мнению более или менее ясная картина будет до конца года.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...
  • Всплывающие окна на сайтах – плюсы и минусы

    Всплывающее окно или pop-up – один из элементов интерфейса сайта, предназначенный для привлечения внимания посетителей к какой-либо информации. Окно появляется из-за пределов экрана и размещается ...

  • WordPress: 37.44MB | MySQL:104 | 0,539sec