Мобильное СЕО – зачем и почему
Google еще давно давал рекомендации вебмастерам оптимизировать свои сайты под мобильные устройства. Однако в этом году рекомендации плавно превратились в указания. Компания прямо сказала, что будет хуже ранжировать сайты, которые не оптимизированы под мобильники.
Эксперты до сих пор спорят – поисковый гигант опускает такие сайты только в мобильной выдачи, или в десктопной тоже. По логике, конечно же, ниже располагать сайты стоило бы только в мобильной версии поиска, однако скорее всего, это касается и основного поиска.
Вебмастера сразу начали суетиться, делая мобильные версии сайтов. На современных CMS это не проблема вообще – поменял шаблон на адаптивный и все, а вот если система управления сайтом еще старая, то остаются два варианта.
А если у вас уже есть мобильник и вы не любите неоптимизированные сайты в выдаче, тогда возможно вас интересует передача данных между мобильными устройствами – с помощью какого приложение это можно делать быстрее и удобнее
Первый заключается в том, что вы должны перенести сайт на свежий “движок”, после чего найти и настроить соответствующий шаблон. Такая миграция сайта часто сопровождается различными проблемами, поэтому владельцы сайтов часто отказываются от такой идеи.
Поэтому вторым вариантом является создание мобильной версии на отдельном поддомене, на который идет перенаправление из основного в случае, если браузер распознает, что посетитель зашел через мобильное устройство. Этот вариант тоже влечет за собой определенные проблемы.
Поэтому, в принципе, можно вообще не заниматься такой оптимизацией. Особенно в случае, если более 80-90% всех ваших посетителей приходят из основного поиска, то потеря 10-20% трафика для вас не является катастрофической. Тем более, что теряется не весь мобильный трафик, а только его часть, так как сейчас неоптимизированные сайты не опускают очень низко.