Главная » Внешняя оптимизация » Геотаргетинг: основы

Геотаргетинг: основы

reciprocal-links

Каждый пользователь интернета знает, что в поисковых системах можно найти почти всё. Но не каждый понимает механизм, благодаря которому множество алгоритмов работают для того, чтобы выдать самые релевантные результаты.

Геотаргентинг – это классификация пользователей по их месту нахождения. Во многих случаях это полезно и не несет никакой опасности для персональных данных самого пользователя.

Например, Google с большой вероятностью по запросу “паяльники купить в украине” выдаст вам в начале наиболее релевантные и трастовые общеукраинские сайты, а также сайты, которые относятся к вашему региону.

Таким образом формируется и региональная выдача, которая является менее конкурентной, однако в некоторых торгово развитых регионах бюджеты оптимизаторов и рекламодателей могут составлять миллионы.

Алгоритм поисковой системы всегда видит ваш IP-адрес, на базе чего уже можно существенно сузить круг поисков. Также поисковик помнит что вы вводили ранее и где вы это искали. На базе этого также формируется информация о геотаргетинге.

Многие региональные интернет-магазине на основе такой выдачи могут получить множество заказов, ведь пользователь прежде всего ищет варианты быстрой доставки товара. А если товар уже находится в городе пользователя, да еще и у покупателя есть возможность забрать его из офиса компании, то можно существенно сэкономить на доставке, а сам товар никоим образом не пострадает.

Хочется сразу посоветовать рекламодателям продвигать свой товар или услуги определенным образом. Способ заключается в том, что тратить большой бюджет на рекламу в большом городе, где много конкурентов – не совсем рационально.

Лучше изучить ближайшие города и даже села, в которых теоретически может быть даже еще больше потенциальных клиентов, при этом же расходы на рекламу сократятся в разы.

Вот такие-вот базовые понятия насчет геотаргетинга, надеюсь вам это было полезно и познавательно!

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...
  • Всплывающие окна на сайтах – плюсы и минусы

    Всплывающее окно или pop-up – один из элементов интерфейса сайта, предназначенный для привлечения внимания посетителей к какой-либо информации. Окно появляется из-за пределов экрана и размещается ...

  • WordPress: 37.38MB | MySQL:104 | 0,401sec