Главная » Внешняя оптимизация » Увеличиваем продажи в интернет-магазине

Увеличиваем продажи в интернет-магазине

d789bf85897b1868ee4378f38015e630

Владельцы интернет-магазинов довольно часто сталкиваются с одной типичной проблемой после некоторого времени существования своего магазина. Это отсутствие положительной динамики продаж.

Вот запустили вы онлайн-магазин, разрекламировали его, получили даже первую базу постоянных клиентов. Но количество заказов достигло своего пика, а новые рекорды ставить вы не можете и возникает вопрос как увеличить продажи в интернет магазине.

При этом вы тратите даже больше средств на рекламу, но желаемого результата не получаете. Это довольно закономерно.

Есть несколько простых способов увеличения количества заказов. Все для одной цели – развить свой бизнес и перевести его на следующую ступеньку.

Рекламируйте правильно. Интегрируйте свой магазин в социальные сети. В социальных сетях основная аудитория не очень платежеспособная, однако если подобрать правильные группы и сообщества, можно получить впечатляющие результаты.

E-mail – вы ошибаетесь, если думаете, что электронной почтой уже никто не пользуется. Крупные бизнесмены и просто состоятельные люди несколько раз в день проверяют свою почту, что можно успешно использовать. Однако не переборщите – спам никто не любит, поэтому рекламные письма нужно слать редко.

Если вы хотите выйти на соседние регионы – попробуйте запустить небольшую рекламную кампанию там и посмотрите на результаты. В случае успеха вы можете продвинуться с очередного регионального интернет-магазина к лидеру по стране.

А уже там можно думать о том, чтобы становиться международной крупной компанией. Однако это уже совсем другая история, которая требует большой команды специалистов, благоприятного бизнес-климата и немалых инвестиционных вливаний.

Уделяйте внимание каждой детали, если хотите стать успешным в своей сфере. Если это интернет-магазин – вы должны знать все нюансы от общения с поставщиками до непосредственной продажи товара.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...
  • Всплывающие окна на сайтах – плюсы и минусы

    Всплывающее окно или pop-up – один из элементов интерфейса сайта, предназначенный для привлечения внимания посетителей к какой-либо информации. Окно появляется из-за пределов экрана и размещается ...

  • WordPress: 37.44MB | MySQL:104 | 0,385sec