Главная » Внешняя оптимизация » Rambler и Mail – как продвигать сайты под них?

Rambler и Mail – как продвигать сайты под них?

Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче

Все сео-темы постоянно ходят вокруг Яндекса и Гугла, что не совсем справедливо, ведь если учесть долю других поисковых систем – она ​​окажется на самом деле не такой уж и маленькой – миллионы пользователей ими пользуются.

Эти миллионы пользователей тоже могут быть потенциальными покупателями и клиентами. Сначала рассмотрю поисковую систему Mail.Ru. Она 3-я после двух гигантов и такое положение сохраняется уже довольно долгое время.

Некоторые не любит эту компанию из-за того, что она злоупотребляет “вирусным” распространением своих продуктов. Многие люди, загружая любые программы для компьютера параллельно еще и устанавливают программное обеспечение Мейла и основной поиск меняется также на mail.ru.

Такое никто не любит, однако так или иначе такой способ продвижения дал фирме неплохие результаты в виде огромной посещаемости.

Друзья сайта: возможно вас заинтересует качественный оптический кабель цена на который вас точно порадует. Вы можете купить оптический кабель для того, чтобы провести интернет в доме, на даче или в офисе.

В кабинете вебмастера Mail.ru можно увидеть почти все те же функции, что и в Яндекс.Вебмастере, однако с одной особенностью. За добавление сайта в систему вам дают определенное количество баллов. Также это происходит, если вы активно помогаете команде Мейла усовершенствовать результаты выдачи, сообщая о плохих результатах поиска.

Впоследствии эти баллы можно использовать “купив” место в топе по определенному запросу. Сразу говорю, что по высокочастотным запросам такая функция не работает, однако купить несколько неплохих низкочастотных или даже среднечастотных запросов вполне возможно.

В Рамблере же дела немного хуже – активным продвижением своего поиска компания не занимается и сосредотачивается на других продуктах. Между тем доля Рамблера медленно, но стабильно уменьшается, что, возможно, в будущем заставит задуматься руководство об изменении политики и об усовершенствовании выдачи релевантными результатами.

Поэтому не забывайте о других поисковых системах, даже если они составляют минимальную долю вашего трафика.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • ИТ аутстаффинг — разумный способ экономии

    Существуют различные способы подбора кадров в компаниях, работающих в ИТ сфере. Одним из востребованных вариантов быстрого и эффективного удовлетворения «кадрового голода» можно считать ИТ аутстаффинг, ...
  • Как повысить продажи с сайта?

    Стремительное развитие Интернета оказало влияние на многие отрасли, и в XXI веке законы ведения бизнеса кардинально изменились. Теперь для того, чтобы успешно продавать товары или ...
  • pasted image 0 (13)

    Маркетинг-микс: где и как применять?

    Концепция маркетинг-микса необходима для продвижения компании и выхода ее на новый уровень. Комплексный подход определяет конкретные достижения в бизнесе по продвижению своего продукта. Разработанные стратегии ...
  • 13

    Специализация Юрия Подвигина по рекламе в Яндекс-Директ

    Сегодня эффективно продвинуть любой бизнес-проект в интернете можно посредством рекламы на Яндекс-Директ. Благодаря этому инструменту можно создать эффектный внешне баннер или лаконичный блок текста с ...
  • Всплывающие окна на сайтах – плюсы и минусы

    Всплывающее окно или pop-up – один из элементов интерфейса сайта, предназначенный для привлечения внимания посетителей к какой-либо информации. Окно появляется из-за пределов экрана и размещается ...

  • WordPress: 37.36MB | MySQL:106 | 0,383sec