Главная » Внутренняя оптимизация » Работа с ключевыми словами: откуда брать?

Работа с ключевыми словами: откуда брать?

типа крутой бизнесмен

Для того, чтобы поисковая система знала по каким запросам ранжировать ту или иную страницу вашего сайта, нужны ключевые слова, описывающие основную суть информации, размещенной на соответствующей странице.

Вы можете написать замечательную статью, в которой используете много изображений, схем, видео, сделаете красивое и удобное форматирование текста, однако нет гарантии, что статья станет популярной. К статье нужно получить перечень ключевых слов, которые пользователи вводят в поисковые системы, когда ищут информацию.

Кстати, вас может заинтересовать рейтинг vds, который вы можете посмотреть на сайте hostinghub.ru прямо сейчас.

Где же взять ключевые слова? Есть несколько основных вариантов.

Вы можете приобрести базу ключевых слов (например, базу Пастухова). Этот вариант имеет значительный недостаток – базы быстро устаревают и с ними не очень удобно работать.

Можно также работать напрямую вручную – вводить основные ключевые слова в Wordstat Яндекса и получать перечень ключевых слов, которые пользователи вводили вместе с вашими. Это достаточно хороший вариант, но он требует много времени.

Хотя в любом случае составления семантического ядра не является быстрым, ведь даже если вы уже имеете максимально широкий перечень ключевых слов, вам нужно их классифицировать.
Кластеризация запросов семантического ядра – это их сортировка и классификация по соответствию для того, чтобы вы в итоге поняли каким образом строить статью. Но это довольно рутинное дело, поэтому вы можете группировать поисковые запросы автоматически с помощью сервиса Topvisor.

И последний, наиболее эффективный способ получать ключевые слова – приобрести соответствующее программное обеспечение, функционал которого призван сделать эту работу проще. Например, самая популярная программа в этой категории – это программа KeyCollector – она ​​чрезвычайно функциональна, но несмотря на это кластеризация поисковых запросов проходит там не очень удобно и быстро.

И помните, что составление семантического ядра является очень важной частью продвижения в поисковых машинах и оно позволит вашему сайту получить желаемый целевой трафик.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 58031_200x150

    Плюсы дистанционной работы для бизнеса

    В наши дни использования высоких технологий позволяет обеспечить максимальную продуктивность многих компаний без обязательного посещения офиса. При помощи виртуального офиса и IP – телефонии можно ...
  • drawing tags

    Контентное сопровождение сайта: особенности

    Современный бизнес, как в принципе и любая другая информационная сфера, не может существовать без интернета. Нужно обязательно создавать собственный веб-сайт, посвящённый конкретным продуктам. Вот только ...
  • 1134449-1554798115

    Когда нужна доработка сайтов на Modx?

    Modx – это производительная система управления, при помощи которой можно выполнять большой перечень коммерческих задач. Расходы на переделку и совершенствование сайта на Modx зависят от ...
  • seo strategy

    Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

    Для решения поставленных перед специалистом задач, ему необходим инструменты. Не являются исключением и профессионалы, занимающиеся продвижением и оптимизацией интернет-проектов, что является весьма специфическим и технически ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    SEO-плагины для WordPress: выбираем лучшие

    Плагины WordPress для SEO позволяют существенно упростить работу со страницами, добавить в них метатеги, оптимизируют изображения и помогают исправлять ошибки редиректов. При выборе стоит ориентироваться ...

  • WordPress: 35.58MB | MySQL:110 | 1,097sec