Работа с ключевыми словами: откуда брать?
Для того, чтобы поисковая система знала по каким запросам ранжировать ту или иную страницу вашего сайта, нужны ключевые слова, описывающие основную суть информации, размещенной на соответствующей странице.
Вы можете написать замечательную статью, в которой используете много изображений, схем, видео, сделаете красивое и удобное форматирование текста, однако нет гарантии, что статья станет популярной. К статье нужно получить перечень ключевых слов, которые пользователи вводят в поисковые системы, когда ищут информацию.
Кстати, вас может заинтересовать рейтинг vds, который вы можете посмотреть на сайте hostinghub.ru прямо сейчас.
Где же взять ключевые слова? Есть несколько основных вариантов.
Вы можете приобрести базу ключевых слов (например, базу Пастухова). Этот вариант имеет значительный недостаток – базы быстро устаревают и с ними не очень удобно работать.
Можно также работать напрямую вручную – вводить основные ключевые слова в Wordstat Яндекса и получать перечень ключевых слов, которые пользователи вводили вместе с вашими. Это достаточно хороший вариант, но он требует много времени.
Хотя в любом случае составления семантического ядра не является быстрым, ведь даже если вы уже имеете максимально широкий перечень ключевых слов, вам нужно их классифицировать.
Кластеризация запросов семантического ядра – это их сортировка и классификация по соответствию для того, чтобы вы в итоге поняли каким образом строить статью. Но это довольно рутинное дело, поэтому вы можете группировать поисковые запросы автоматически с помощью сервиса Topvisor.
И последний, наиболее эффективный способ получать ключевые слова – приобрести соответствующее программное обеспечение, функционал которого призван сделать эту работу проще. Например, самая популярная программа в этой категории – это программа KeyCollector – она чрезвычайно функциональна, но несмотря на это кластеризация поисковых запросов проходит там не очень удобно и быстро.
И помните, что составление семантического ядра является очень важной частью продвижения в поисковых машинах и оно позволит вашему сайту получить желаемый целевой трафик.