Рентабельность инвестиций в сайты: часть 2
В предыдущей статье я рассказал о том, каким образом следует начинать инвестировать в сайты. Мы рассмотрели наиболее бюджетный способ – покупать сайты под ссылки и быстро окупать расходы. Но что делать, когда мы собрали достаточную сумму денег для серьезного сайта?
Тогда надо уже посвятить много времени для поиска достойного кандидата. Здесь уже нам нужны совсем другие характеристики.
Нам надо посещаемость, хорошие ПФ, удачный дизайн. Ведь все это в комплексе дает максимальную выгоду от контекстной рекламы.
На этом этапе следует быть очень осторожным – статистику накручивают, вас могут обмануть. Согласитесь, не очень приятно собирать деньги несколько месяцев, купить вроде хороший сайт, а через неделю его доход падает до нуля.
Друзья сайта: возможно вам нужно проставление штампа апостиль киев, которое вам организуют в бюро переводов “Дружба народов”.
Поэтому нужно сразу распознавать накрутку. Для этого посмотрите на показатель ctr контекстной рекламы, по которой владелец монетизирует сайт. Этот показатель не должен превышать 3-5%. Его наиболее удачное значение 1-2%, это выглядит по крайней мере правдоподобно.
Просите полный доступ к статистике посещений. Смотрите откуда на сайт заходят люди. Если из поисковых систем – пересмотрите ключевые слова и проверьте действительно ли сайт так высоко находится в поисковой выдаче. Если же это социальные сети – узнайте есть ли у сайта свои группы в таких сетях и достаточно ли они популярны, чтобы давать такое количество переходов на сайт.
При удачном выборе не стоит просто ставить сайт на хостинг и ждать прибыли. Потенциал сайтов с трафиком в большинстве случаев не раскрыт полностью. Поэкспериментируйте с блоками и форматами рекламы – таким образом, возможно, вам удастся увеличить ctr.
Закажите качественные статьи для сайта, ведь, если он давно не обновлялся, со временем поисковые системы перестанут высоко его ранжировать.
И диверсифицируйте свои доходы – держите не один, а несколько сайтов и постоянно их совершенствуйте.