Главная » Внутренняя оптимизация » Моя методика создания семантического ядра

Моя методика создания семантического ядра

research-keywords

Казалось бы, ничего нового в эту сферу принести нельзя, но сколько времени я читал о семантических ядрах – все их создают по-своему.

Оно и понятно – способов много, вам остается только выбрать оптимальный для вас.

Когда-то и я начинал с “ручного” способа – когда заходишь на вордстат и понемногу вводишь нужные ключевые слова. Но потом я понял, что такой способ отнимает много времени и нервов. Нервов – так яндекс постоянно просит ввести капчу, а это очень нервирует.

Поэтому со временем я приобрел программу, без которой теперь не представляю своей деятельности – KeyCollector. Можно, конечно, покупать готовые базы (Пастухова, например), но я почитал, что там очень большое количество “мусора”, а чтобы все сортировать, уходит много времени.

Кстати, новичкам посоветовал бы прочитать статью о семантическом ядре ​​на сайте www.in-sales.pro, в которой можно получить базовые знания о создании семантики.

Итак, моя методика включает в себя работу с KeyCollector и мутагеном. Мутаген – это онлайн сервис, который помогает определять конкуренцию ключевых слов.

Конкуренцию можно определять и прямо в KeyCollector, однако для этого нужно подобрать удачную формулу, а мне это так и не удалось. Поэтому я решил остановиться на мутагене, ведь его результаты мне нравятся больше всего.

Поэтому, схема проста. Берем базовые ключевые слова по тематике, вводим их в KeyCollector, Парсим результаты с вордстата. Затем берем полученные ключевые слова и парсим для них поисковые подсказки. Это значительно расширяет нужную нам семантику.

После этого я удаляю все ключевые слова с базовой частотностью менее 5. И для оставшихся – собираю точную частотность. После того удаляю те слова, точная частотность которых меньше 20 и закидываю все результаты в мутаген.

По результатам мутагена беру слова, в которых конкуренция не более 5, вот и все.

Дальше уже дело за правильным написанием статьи под нужные вам запросы и индексацией – после этого вы получите желаемые результаты.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 58031_200x150

    Плюсы дистанционной работы для бизнеса

    В наши дни использования высоких технологий позволяет обеспечить максимальную продуктивность многих компаний без обязательного посещения офиса. При помощи виртуального офиса и IP – телефонии можно ...
  • drawing tags

    Контентное сопровождение сайта: особенности

    Современный бизнес, как в принципе и любая другая информационная сфера, не может существовать без интернета. Нужно обязательно создавать собственный веб-сайт, посвящённый конкретным продуктам. Вот только ...
  • 1134449-1554798115

    Когда нужна доработка сайтов на Modx?

    Modx – это производительная система управления, при помощи которой можно выполнять большой перечень коммерческих задач. Расходы на переделку и совершенствование сайта на Modx зависят от ...
  • seo strategy

    Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

    Для решения поставленных перед специалистом задач, ему необходим инструменты. Не являются исключением и профессионалы, занимающиеся продвижением и оптимизацией интернет-проектов, что является весьма специфическим и технически ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    SEO-плагины для WordPress: выбираем лучшие

    Плагины WordPress для SEO позволяют существенно упростить работу со страницами, добавить в них метатеги, оптимизируют изображения и помогают исправлять ошибки редиректов. При выборе стоит ориентироваться ...

  • WordPress: 35.58MB | MySQL:110 | 1,116sec