Главная » Внешняя оптимизация » Собираем семантику в условиях 2016 года

Собираем семантику в условиях 2016 года

seo

Конечно, подбор семантики не сильно менялся за последние несколько лет, однако сейчас уже существуют методы, которые позволяют “прогнозировать” семантику.

Например, всем известная (а многим уже успела осточертеть) игра Pokemon Go, которая стала мегапопулярной в течение нескольких дней с момента выпуска.

Многие вебмастера вовремя зарегистрировали удачные домены под игру и начали собирать множество трафика. Хотя со времени выпуска игры не прошло и месяца, сейчас уже практически нет смысла лезть в эту тему, потому что она стала слишком конкурентной.

Кстати, продвижение сайтов можна заказать на странице http://oranges.guru, если вы не хотите саме изучать весь этот “сео-шмео”.

Как же владельцы сайтов собирали семантику, если никаких данных яндекс вордстат еще не давал? Ответ скрывается в поисковых подсказках гугла. Пока только Google достаточно оперативно обновляет поисковые подсказки, практически раз в несколько дней.

Но в основном, для высокочастотных и среднечастотных запросов, сообразительные вебмастера использовали подобные игры, которые уже давно на рынке и являются относительно популярными. Например, можно взять приближенную по идее игру Ингресс, в которой также задействована виртуальная реальность, загрузить ключевые слова по этой игре, а потом уже отсеивать те, которые касаются конкретно геймплея этой игры.

Да, работа с отсеиванием в таком случае гораздо тяжелее, чем если бы это были ключевики сразу под покемонскую игру, но в этом случае вам на руку время – вы можете потратить на фильтрацию ключевых слов несколько бессонных ночей, но в итоге сможете собрать огромное количество трафика, которое можно удачно монетизировать.

Принцип “замены” для ключевых слов используется во многих категориях запросов. Например, группы запросов относительно “просмотреть онлайн -название фильма-“, или “обзор -название смартфона-“. Если правильно наладить этот процесс, то можно получить неплохую автоматизацию в создании семантики на будущее и это будет работать постоянно.

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • plan_website

    Бесплатные онлайн-сервисы от iBOX.Tools

    Продвижение сайта – комплекс мероприятий, направленных на повышение позиций ресурса в поисковой выдаче. И оттого, насколько грамотно и точно будут выполнены все действия, зависит результат. ...
  • 1 (10)

    Раскрутка сайта с помощью каталога

    Раскрутка сайта – это комплекс мер, направленных на продвижение позиций ресурса в поисковой выдаче. Оттого, насколько качественно будут произведены действия по продвижению, зависит конечный результат. ...
  • SEO-аудит: понятие и особенности

    К продвижению сайтов в интернете важно подходить ответственно, особенно, если есть цель получить определенные результаты. Именно поэтому, зачастую владельцы страниц в сети обращаются к профессионалам. ...
  • Контекстная реклама: что это и как обучиться?

    Контекстная реклама — это один из основных видов продвижения проектов. Этот способ приносит целевой трафик, так как сайт всплывает по введённому в браузер запросу пользователя. ...
  • videoreklama-na-youtube

    Простые советы для продвижения видео в Youtube

    Попав в Творческую студию YouTube, выберите «Настройки» в меню слева. В появившемся новом окне перейдите в представление каналов. На первой вкладке «Основная информация» вы найдете ...

  • WordPress: 35.84MB | MySQL:105 | 1,102sec