Главная » Внутренняя оптимизация » Проверка кода на сайте для SEO.

Проверка кода на сайте для SEO.

Иногда эти мелочи,которые делают большую разницу для вашего сайта.Это особенно верно, когда вы пытаетесь поднять рейтинг вашего сайта в поисковых системах.Если вы делаете всё,что вы можете придумать,чтобы завоевать место в обычном поиске,и это не работает,возможно, проблема не в вас,а в коде сайта.На этот вопрос,с некоторыми подробностями ответил Глен Гейб в журнале Search Engine Journal.Он обсудил два разных дела,в которых,первое – простая строка кода убила  возможность сайта зарабатывать рейтинг.Эти вопросы не имели ничего общего с методами SEO ,так называемой “черной шляпой” .

В обоих случаях одна строка кода предотвратила сайт в не правильно проиндексированный.“Если ваш сайт не может быть просканирован и проиндексирован надлежащим образом,вы,по сути,мертвые в воде, – отметил он.Компания Гейба проводит технический аудит на веб-сайтах для целей SEO.Он разделил историю на две такие проверки.В одной,рассматриваются основные направлений для компании,для этого он беседовал с не-техническим человеком в фирме о клиенте в блоге. Собеседница отметила,что содержимое блога работает плохо-в органических результатах поиска;на самом деле,он не смог найти ни одного примера  рейтинга блога вообще.

В данный момент установлен код,и можно было бы подозревать бродячие noindex. В самом деле, когда Гейб вытащил исходный код блога и сделал поиск “noindex”,он встретил “мета роботов с использованием тега noindex и nofollow на каждой странице блога.” Для тех, кто не разработчик сайтов,это означает,что блог рассказывал всем поисковым системам,которые останавливались в блоге,чтобы воздерживаться от индексации контента на любой из его страниц,и, чтобы поисковые роботы не переходили по ссылкам на любую из страниц.В основном,это было,как если бы блог поставил большой жирный знак  “не обращать на МЕНЯ внимания” для всех поисковых систем!

Гейб показал это команде развития,которая быстро удалила тег. В течение всего лишь нескольких дней,Google и Bing начали индексацию контента блога.Спустя некоторое время,на блог стал  сильно идти  качественный трафик,благодаря неплохому рейтингу в нескольких сотнях сообщений в блоге. Вот страшный момент, хотя: если компания не проводила проверку, они, вероятно, продолжали бы считать, что блог не работает.Как  подчеркнул Гейб,что “одна строка кода убивала их шансы сильного рейтинга, движения и преобразования.”

Гейб рассмотрел второй случай,в нём исследование было посвящено вопросам link rel=”canonical” меток.Вы, наверное, слышали, что они могут быть использованы для недопущения дублирования содержания вопросов, и, что вам нужно решить, является ли www или не www – версией вашего веб-сайта и какой является “официальный” ,для недопущения дублирования содержания вопросов.С веб-сайта электронной коммерции,эти проблемы становятся еще более сложными.

По-видимому, есть много способов,чтобы использовать этот тег, неправильно. Гейб объяснил, как такой тег должен быть использован в первую очередь.Представьте,что вы продаёте продукт,который поставляется четырех различных цветов.Ваш сайт настроен так, что ваш потенциальный покупатель может увидеть продукт в каждом цвете. Проблема в том,что каждый раз,когда они меняют цвет,URL изменяется. Но все остальное содержимое-это то же самое.Это именно то,где вы должны использовать метки canonical,чтобы сказать поисковым системам,что только одна страница продукта (основного) “графы” для целей SEO, и указать другие на это.

Это не то, что делает клиент.Они были сделаны с помощью канонического тега,но они показывали все 1000+ страниц своего сайта на одной странице. “Думать о нем, как могли 1000+ страниц уникального контента быть неканонической версией одна другой странице? Они не могли,и эта реализация была серьезным заблуждением для поисковых систем, – Гейб заметил.

Как это могло случиться? Это не так трудно. Канонический тег выглядит так: <link rel=”canonical” href=”http://www.domain.com/canonical-url.html” />. Метки клиента canonical были все настроены так,что href указывал на один и тот же URL. Хуже,что URL фактически был нарушен. Он не включал идентификатор продукта.Это означало, что сайт не мог понять, какие продукты для отображения,так что он бросал 500 error (ошибка приложения). Благодаря образу,был создан канонический тег , КАЖДАЯ СТРАНИЦА на этом сайте писала,что ошибка. Неудивительно, что они не были в  рейтинге!

Хотя эта проблема была легко найдена,но некоторые исправления были немного сложнее. Все эти 1000+ тегов необходимо переписать так, чтобы они указывали на правильные страницы.Или,более конкретно, “правильное использование канонического URL тега для данного веб-сайта будет добавлять его на каждую страницу продукта и ссылки на канонические URL-адреса для каждого конкретного продукта”, – отметил Гейб. “Это будет гарантировать, что каждая неканоническая страница продукта направит свои силы вернуться к основной странице продукта (канонический URL).”

Поэтому, прежде чем вы думаете о запуске крупных SEO кампаний или покупке объявлений,убедитесь,что ваш сайт не страдает от технической ошибки в своем коде, что мешает ему быть вверху поисковой выдачи. В противном случае, ваш труд будет напрасным. Удачи!

  • Рекомендуем прочесть похожие записи
  • 58031_200x150

    Плюсы дистанционной работы для бизнеса

    В наши дни использования высоких технологий позволяет обеспечить максимальную продуктивность многих компаний без обязательного посещения офиса. При помощи виртуального офиса и IP – телефонии можно ...
  • drawing tags

    Контентное сопровождение сайта: особенности

    Современный бизнес, как в принципе и любая другая информационная сфера, не может существовать без интернета. Нужно обязательно создавать собственный веб-сайт, посвящённый конкретным продуктам. Вот только ...
  • 1134449-1554798115

    Когда нужна доработка сайтов на Modx?

    Modx – это производительная система управления, при помощи которой можно выполнять большой перечень коммерческих задач. Расходы на переделку и совершенствование сайта на Modx зависят от ...
  • seo strategy

    Лучшие SEO инструменты для специалистов: как выбрать

    Для решения поставленных перед специалистом задач, ему необходим инструменты. Не являются исключением и профессионалы, занимающиеся продвижением и оптимизацией интернет-проектов, что является весьма специфическим и технически ...
  • Everything-About-Content-Producing-And-Seo

    SEO-плагины для WordPress: выбираем лучшие

    Плагины WordPress для SEO позволяют существенно упростить работу со страницами, добавить в них метатеги, оптимизируют изображения и помогают исправлять ошибки редиректов. При выборе стоит ориентироваться ...

  • WordPress: 38.12MB | MySQL:106 | 0,447sec